![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно задумался о замене движки, вот и подумал вставить б/у от иномарки
Подскажите какую можно вставить с минимум переделки жестянки под капотом Сообщение отредактировал vik64rus - 23.1.2012, 23:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Izar есть на ютубе копья с рядной шестёркой, кажись движок м20 или м30 с бэхи, он подлиннее даже джезе, и ничего...всё там переключается))) я сам раньше и бэховский и джезе мерил( размеры правда не помню), всё реально. Говоришь до сотни за 6 сек? и это со 118 силами( а если учесть пробег движка то там ещё меньше)? движок от 12 стоит на разборе 15-30штук, а не 75.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Izar есть на ютубе копья с рядной шестёркой, кажись движок м20 или м30 с бэхи, он подлиннее даже джезе, и ничего...всё там переключается))) я сам раньше и бэховский и джезе мерил( размеры правда не помню), всё реально. Говоришь до сотни за 6 сек? и это со 118 силами( а если учесть пробег движка то там ещё меньше)? движок от 12 стоит на разборе 15-30штук, а не 75. В Иркутской области одна единственная разборка по русским дровам: двигатели 2101-2106 - от 15-25 т.р., 2108-2183 - от 20-30 т.р., про 2130 даже не знают что это такое, 2112 - был единственный за 3 года и то купили именно за 75 т.р. -сам видел. Про калиновские и приоровские двигатели знают только в двух магазинах Иркутска. И Вообще у нас как в Приморье на дорогах японский автопром, На разборках есть любые контрактные двигатели от японца от 10- 30 т.р. у которых ресурс не хуже новых. Поэтому у нас никто не заморачивается делать двигатели,если лопнул ремень ГРМ и что-то стукануло, берут контракник и перекидывают, потому как ремонт обходится дороже + новые китайские запчасти, благо сейчас даже не нужно никаких доков переделывать по замене двигателя. Поэтому наша молодежь и ставит в тазы именно японские моторы, дешево и сердито, даже тазомотор ремонтировать дороже выходит, чем воткнуть япону. Европейскими моторами у нас никто не интересуется, так как для них вообще нет сервиса. У моего мотора пробег был около 70 т.км., это равнозначно тазовской обкатке. Конечно реально весь разбирал, выработки не нашел, поменял только сальники, родные начали дубеть. У нас в Сибири бананы не растут, поэтому мы садим картошку. На западе бэхи, мэрсы и тазы, у нас на один таз 100 японцев. На днях сделаю фотки и выложу. В Иркутске видел в конце мая 2012 года шоху с мотором 1 дже зет, дак на ней не то что пропилена передняя панель, там пол машины выпелено, сварен новый тонель ну и задняя подвеска от Тойоты. Разгон как у раккеты. Сообщение отредактировал Izar - 7.4.2013, 21:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:50 |