![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно задумался о замене движки, вот и подумал вставить б/у от иномарки
Подскажите какую можно вставить с минимум переделки жестянки под капотом Сообщение отредактировал vik64rus - 23.1.2012, 23:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никола, а в чем суть вопроса то?
автору: я бы лично поставил 16 клапанный от двенашки. переделок минимум а мощей вполне достаточно можно выжать. а так в классике почему то чаще всего вижу ниссановские ср20де |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никола, а в чем суть вопроса то? автору: я бы лично поставил 16 клапанный от двенашки. переделок минимум а мощей вполне достаточно можно выжать. а так в классике почему то чаще всего вижу ниссановские ср20де 16 клапанный от двенашки стоит как три твоих жигулей, я поставил 7а-фе,цена вопроса 18 т.руб. Даже в разборке б.у 12-й двигатель меньше чем за 75 руб не найдешь . Izar, очень интересно, создавай тему про свой авто с фотографиями, людям реально это интересно... когда собирал не фотографировал, есть фото снаружи, чертежи всех переходных пластин и переделок на черновиках. когда буду менять сцепление ставить буду от 41 москвича оно шире чем все вазовские, а то мое старое от 06 шлифует на 6.5 тыс. вот там сделаю фотосесию |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:23 |