![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() Стоят пластиковые уплотнители, хочеться поменять на резинки. Собсно вопрос - можно ли это сделать без разборки половины двери или можно какнибудь так подцепить? Кто сталкивался ? Подскажите ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и я решил поменять горизонтальные уплотниели на стеклах (бархотки), которые счищают снег и защищают от проникновения внутрь двери воду.
![]() ![]() ![]() Прошелся по магазинам, спрашивал бархотки для классики. Надо сказать, что не все продавцы сразу понимают о чем я прошу. Некоторые предлагают те, что являетются направляющими уплотнителями по периметру стекла. В одном магазине нашел комплект (8 шт.) пластиковые со вставляющейся резинкой с бархатом, наверное он был для 05-07 модели. Купил за 390 рублей в целофановом пакете без имени и названия фирмы. У них еще на передних уплотнителях немного срезано около 7 см сверху для треугольника зеркала.Еще один момент - на концах уплотнитель немного загнут внутрь (заовален). Начал устанавливать. Взял отвертку, обернул ее тряпкой и приподнял снизу нержавейку вместе с пластмассовым уплотнителем. Подцеплял в районе 5 см от торцевой стойки. Самое сложное было то, чтобы снять нержавейку и не погнуть ее (вдруг новый уплотнитель не подойдет). Делал все аккуратно и сумел сохранить старые уплотнители. ![]() ![]() Снаружи меняется все просто, а внутренние немного сложнее. Пришлось снять обшивку (карты) двери, снять "батон". Были удалены металлические зажимы, которые держат клеенку, идущую внутрь двери и подрезана клеенка, которая закрывала зацеп на направляющей двери. Сама направляющая кромка двери была по возможности выправлена и подогнута, чтобы она была параллельна стеклу и на расстоянии 3-4 мм. ![]() ![]() ![]() ![]() Подбивать нужно осторожно, может пойти растрескивание слоя краски и "трещина" выйдет на видимую часть дверки. Внутренние пластиковые направляющие не требовали доработки, а наружные пришлось укоротить на 1,5-2 мм около острого угла. Сами резинки образал по месту с небольшим запасом 2 мм по длине перед окончательным прищелкиванием на дверь. Некоторые резинки перемещались в пазу пластика легко, а некоторые очень туго. Советую тугие не вытаскивать, иначе полчаса на вставление обеспечено. После установки взял черный герметик и замазал щель около стойки треугольного стекла. Отверткой приподнял резинку около треугольного стекла поверх пластика. ![]() ![]() У меня стоят боковые универсальные зеркала на зажимах (типа от 2108), зацеп встал нормально. Стекла опускаются и поднимаются нормально, не туго и не слабо. Резинка не зажевывается. Конечно это не Хорвацкие уплотнители, но вполне прилично выглядят. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:23 |