![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени пребывания!
Собсно вопрос такой: "устает" ли двигатель на машинке, если поставить диски на дюйм или пару дюймов побольше?? Если да, то насколько сильно и чем это черевато?.. Хочу поставить 14 штамповки на свою машинку (21065 или 21063... вобщем движок троешный). Дело в том, что штамовки эти могу достать себе совсем недорого, а резину летнюю ставить надо - решил поставить 14: они посимпотичнее на мой взгляд, да и крутящий момент увеличивается (длина окружности колеса больше => скорость развивается стремительней). И всё бы шло своим чередом, пока я не "услышал", что от дисков "побольше" двигатель начинает терять в мощи, при том динамически устает... При том говорят то все по-разному: у кого ни спроси совета... Может кто сталкивался с данной проблемой? Заранее спасибо! ![]() Сообщение отредактировал RAKETAAA - 10.4.2008, 17:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хы! Спасибо +)))) Ребят)))
будем делать грязь) я не спорт хочу. я хочу, что бы у меня машина индивидуально выглядела. Лично мне нравится, когда штамповка стоит ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ и покрашенная (Машинка у меня белая - диски в белый покрашу и хочу сделать прямоток) Кстати. на расход топлива ведь не может прямоток повлиять?))))) ПОнимаю, что бредовый вопрос, ведь топливная система не меняется. Но всё равно я думаю, чт опридется в крышке воздушного фильтра вытачивать отверстие прямо в боку и делать доп ковшичек (типо чтобы больше воздуха шло). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Хы! Спасибо +)))) Ребят))) будем делать грязь) я не спорт хочу. я хочу, что бы у меня машина индивидуально выглядела. Лично мне нравится, когда штамповка стоит ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ и покрашенная (Машинка у меня белая - диски в белый покрашу и хочу сделать прямоток) , В любом случае вес колеса в сборе получится больше, чем в стоке. А чем больше вес и наружный диаметр-тем труднее двигателю раскрутить колесо. Да и увеличение неподрессоренных масс отрицательно сказывается на ходовой. (легкое колесо быстрее отрабатывает неровности, меньше теряет контакт с дорогой) И еще- легкосплавный диск называется так не потому, что легче стального, а потому, что сделан из металла с меньшим удельным весом. А чтобы не потерять в прочности-толщина диска увеличена, поэтому и вес (литья) ненамног отличается от веса штамповки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В любом случае вес колеса в сборе получится больше, чем в стоке. А чем больше вес и наружный диаметр-тем труднее двигателю раскрутить колесо. Да и увеличение неподрессоренных масс отрицательно сказывается на ходовой. (легкое колесо быстрее отрабатывает неровности, меньше теряет контакт с дорогой) И еще- легкосплавный диск называется так не потому, что легче стального, а потому, что сделан из металла с меньшим удельным весом. А чтобы не потерять в прочности-толщина диска увеличена, поэтому и вес (литья) ненамног отличается от веса штамповки. ![]() Я хочу ставить не литые диски (нет!), а штамповки! Обычные штампованные диски, как на двенашках 16клапанных с завода стоят! Они то намного больше весят, 13-тидюймовых штамповок (на двинарях - на 14 дюймов стоят, повторюсь). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В любом случае вес колеса в сборе получится больше, чем в стоке. А чем больше вес и наружный диаметр-тем труднее двигателю раскрутить колесо. Да и увеличение неподрессоренных масс отрицательно сказывается на ходовой. (легкое колесо быстрее отрабатывает неровности, меньше теряет контакт с дорогой) И еще- легкосплавный диск называется так не потому, что легче стального, а потому, что сделан из металла с меньшим удельным весом. А чтобы не потерять в прочности-толщина диска увеличена, поэтому и вес (литья) ненамног отличается от веса штамповки. ![]() Я хочу ставить не литые диски (нет!), а штамповки! Обычные штампованные диски, как на двенашках 16клапанных с завода стоят! Они то намного больше весят, 13-тидюймовых штамповок (на двинарях - на 14 дюймов стоят, повторюсь). Стоковым зовется все стандартное, заводское или как с завода. И у вопросу о массе колеса в сборе, просто, чтобы восстановить справедливость. Плотность стали 7700-7900 кг/(м.куб), плотность алюминия 2700 кг/(м.куб), плотность магния 1740 кг/(м.куб). Значит алюминий весит меньше стали почти в 3 раза. Я уж не говорю про магний. Диск, конечно изготаливается не из чистого алюминия, а из сплава алюминия и кремния. Но в результате алюминиевое литье один хрен легче штамповки процентов на 15-20. Следовательно колеса быстрее будут раскручиваться быстрее на литье. Да и спортивных (гоночных) автомобилей на штамповках стоковых я не видел. Сообщение отредактировал REзонатор - 12.4.2008, 15:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:54 |