![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 4789 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При передвижении по грунтовке или резких разворотах скрипит лобовик, осмотрел всё - трещин, лопин и т. д. нет, хочу проварить все стыки но сомневаюсь что поможет!!! Может кто сталкивался с такой бедой, кузов то свежий!! Ай нид хелп!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь за оффтоп, но все же...
Тему прочитал целиком, но не особо понял как и что. По этому есть два вопроса. 1. Треснула стойка лобовика в районе перехода в крышу (на изгибе), с водительской стороны. На фото выделено красным. Вид из проеме двери. Это как-то варится? и придется-ли красить этот участок машины( в смысле крышу)? ![]() 2. Я так понимаю, что вопрос номер один, это следствие вопроса номер 2))). Сгнил вот этот участок( на схеме выделен красным), участок выделенный желтым цел и без намека на гниль и ржавчину. ![]() Так вот потеря этого красного участка (на фото) могла привести к трещине в стойке лобовика? и возможно ли заварить его не срезая крыла? Слевой стороны у меня на этом месте какие-то уголки приварены, от старого хозяина досталась так. И если ничего не делать как долго еще машинка послужит? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Желательно ликвидировать аварийные участки в ближайшее время. На предпочтение для переварки лучше отдать трещине на стойке, так как будет ползти дальше и дальше. Я думаю, что после проварки, крышу красить не надо, можно будет обойтись местной ликвидацией обгоревшей краски. Точный ответ на свой вопрос, можешь получить у кузовщиков, съездик к одному, другому и.т.д, далее сам сделаешь вывод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Желательно ликвидировать аварийные участки в ближайшее время. На предпочтение для переварки лучше отдать трещине на стойке, так как будет ползти дальше и дальше. Я думаю, что после проварки, крышу красить не надо, можно будет обойтись местной ликвидацией обгоревшей краски. Точный ответ на свой вопрос, можешь получить у кузовщиков, съездик к одному, другому и.т.д, далее сам сделаешь вывод. То есть, отсутствие той штуковины на брызговике особо влиять ни на что не будет? Я про нее спрашивал уже у одного сварщика, он сказал что этот усилитель нужен для того чтобы брызговик и стойка брызговика не ушли при ударе, но меня терзают сомнения, потому как он сам прое...л этот участок когда варил крылья на моей машинке перед покраской ( а увидел я этот косяк уже после того как покрасили, когда антикорил днище). А что касается стойки лобовика, то там как, можно просто шов положить, или придется косынку делать? P.S. Ох, чует мое сердце пора на новую собирать, а мне эта так нравится.... ![]() ![]() ![]() кстати!!проблема почти такая же....на кочках не скрипит, но этой зимой на кочках появился скрип ужасный и мало того если едешь по трассе то с левой стороны, где декоративная накладка закрывает стойку, тянет сильный сквозняк!!!это что резинка умерла или кузов начал гулять?если не изменяет память, то резинка ни разу не менялась...менялся только замок несколько раз кто знает, это загадка. У меня с правой стороны тоже свист стоит когда больше 80 км/ч набираешь, но проверка зажигалкой ни чего не выявила, да и потоков холодного воздуха не наблюдается.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:46 |