![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 4789 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При передвижении по грунтовке или резких разворотах скрипит лобовик, осмотрел всё - трещин, лопин и т. д. нет, хочу проварить все стыки но сомневаюсь что поможет!!! Может кто сталкивался с такой бедой, кузов то свежий!! Ай нид хелп!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь за оффтоп, но все же...
Тему прочитал целиком, но не особо понял как и что. По этому есть два вопроса. 1. Треснула стойка лобовика в районе перехода в крышу (на изгибе), с водительской стороны. На фото выделено красным. Вид из проеме двери. Это как-то варится? и придется-ли красить этот участок машины( в смысле крышу)? ![]() 2. Я так понимаю, что вопрос номер один, это следствие вопроса номер 2))). Сгнил вот этот участок( на схеме выделен красным), участок выделенный желтым цел и без намека на гниль и ржавчину. ![]() Так вот потеря этого красного участка (на фото) могла привести к трещине в стойке лобовика? и возможно ли заварить его не срезая крыла? Слевой стороны у меня на этом месте какие-то уголки приварены, от старого хозяина досталась так. И если ничего не делать как долго еще машинка послужит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:54 |