![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб... Подкрути немного карб и зажигание холостой ход будет наверное 1000-1200 на этом валу. Неравномерность работы мотора на ХХ это особенность горбатых распредов. вот и приходится обороты поднимать чтоб все работало ровненько. Цитата Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было... Не парься! Все нормально. Когда гнет клапана это слышно ![]() Цитата Как прёт пока не проверял ибо было уже поздно завтра пошаманю карб и зажигание и тест-драйв.. отпишись как прокатишся. Опиши кратко как тянет от 1500 до 3000 об. по сравнению со стандартным, от 3000 до 4500 по сравнению со стандартным и как крутится выше 5000. Многим будет полезно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:15 |