![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько. Встречалось мне такое явление на полусинтетическом масле, так вот дело было в фильтре. В общем, если прибор показывает давление от души, значит что-то неисправно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Встречалось мне такое явление на полусинтетическом масле, так вот дело было в фильтре. В общем, если прибор показывает давление от души, значит что-то неисправно. ну показывает 3 очка движку достаточно его. но потом всё меньше и меньше и на 800 оборотах может моргнуть и загореться лампа. я вот подумал о замене масла и фильтра. На насос не могу грешить если бы он слабину давал то давление и на холодном бы не давал. вкладыши хз вообще. ну вообщем пока так покатаюсь посмотрю потом. заменю мало если не поможет то буду так ездить разбирать ничего не буду возможно мне всего год надо откатать на ней. я свой стары движок так и загубил, завёл лампа горела на 1500 тыс оборотах ну она так всегда горела. работал работал заглох заскрипел, вскрыл крышки шатунов и коренных пооткручивал вкладыши отвалились и всё. новы хоть 3 давит. масло чистое не грязное тьфу тьфу тьфу, бензонасос гонит но не увидел то что уровень масла прибавился масло не пахнет бензином, а старое со старого движка воняет 92. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 27.3.2013, 12:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:35 |