![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил сегодня эстонца второго. Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб...Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было...Собственно поставил по меткам поршень 1-го цилиндра в вмт,выкрутил свечу,аккуратно прощупал отвёрткой,стоит в вмт нах...Даллее снял старый распред,поставил новый,выставил разрезной шестерней по тарелкам на глаз перекрытие в 1-ом цилиндре,вроде точно получилось.Далее по мурзилке настрил зазоры клапанов,провернул ещё раз проверил,зазоры все ништяк….Всё собрал…На всякий случай винт оборотов хх крутанул на пол оборота,то бишь на сток валу должно было бы быть 1300 примерно…Ключ на старт…Зарычало моментально как ни странно…Появился тот самый звук таза работающего на валу дрын-дрын....кайф...Как прёт пока не проверял ибо было уже поздно завтра пошаманю карб и зажигание и тест-драйв...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:31 |