![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем мне очень нужен этот девайс, в городе Уфа, 3 раза его за ногу, нет ни в одном магазине! если кто видел или знает, скажите плиз!
кузов старенький, дышит, да еще и руль тянет, развал помогает на время, потом опять тянуть начинает! Один дЭбил меня начал лечить на рынке типа она нах не нужна на классику, иди грит машину лучше новую купи, поорал на него... просьба тут такой брЭд не нести, советы по делу, буду очень признателен! Сообщение отредактировал SandorSmitth - 13.8.2007, 19:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, не согласен с твоей, как ты сказал "эпюрой" слишком простая схема во первых, одни линии, во вторых столбы не совсем так крепятся. брызговик имеет форму швеллера, объясни, КАК он может гнуться в обратную сторону???разве что сломается, что маловероятно. тут такой схемой не обойдешься нужна сложная процедура исследования всех моментов, запасов прочности, и прочей мутотени.
сломаться он может только при таком ударе, что с распоркой, что без, примерно если на бардюр налететь на скорости, но тогда уже оторвет все в любом из вариантов. Сообщение отредактировал SandorSmitth - 1.4.2008, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов, не согласен с твоей, как ты сказал "эпюрой" слишком простая схема во первых, одни линии, во вторых столбы не совсем так крепятся. брызговик имеет форму швеллера, объясни, КАК он может гнуться в обратную сторону???разве что сломается, что маловероятно. тут такой схемой не обойдешься нужна сложная процедура исследования всех моментов, запасов прочности, и прочей мутотени. сломаться он может только при таком ударе, что с распоркой, что без, примерно если на бардюр налететь на скорости, но тогда уже оторвет все в любом из вариантов. Я не разбираюсь в кузовах вазов совсем!!! Я только в каркасах безопасности и усилениях кузова и подвески понимаю чуточку..... Я всего лишь скажу что пружина передней подвески стоит под углом, опора пружины она же верхняя точка крепления аммо - посередине. Распорка сверху. балка снизу..... получаем элементарную трапецию, а это геометрия 7-9 классов. Цитата брызговик имеет форму швеллера Брызговик это просто лист железа с лонжероном внизу, и усилителями брызговика - все эти элементы сделаны из листового металла 0.7-0.85мм. Балка передней подвески сделана из 1.5-2.5мм, распорка - труба диаметром 30-40мм с толщиной стенки 2.0-2.5мм. Теперь вопрос: Что согнется быстрее от "усталости металла"??? (кузов жигулей расчитан на 5-7 лет - после этого он считается уставшим) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(кузов жигулей расчитан на 5-7 лет - после этого он считается уставшим) моему танку 35 лет, при том лет 15 он простоял на УСИЛЕНЫХ пружинах каких-то французских, которые были расчитаны и изготовлены специально для этой машины, в итоге, мой дед возил в машине с дачи туеву хучу картофеля и яблок, в багажнике, салоне по потолок и спереди и с багажником аля "реллинги" на крыше! в результате чего никаким образом брызговик не погнУЛСЯ!!!! случилось что? брызговики "выперло" наверх отчего прогнулись крылья (верхняя их часть) что отчетливо видно на фотках сделанных ранее. что сделала распорка? не поверишь! крылья немного опустились, но не совсем, я побоялся дальше распирать, машина и так хрустела немного. ранее писалось про развал, он все время нарушался и машину тянуло сначала немного, а потом уже дико вправо! просто нельзя было отпустить руль! сейчас же я езжу почти с осени или даже еще с лета с распоркой, развал не делал, машину не тянет, в поворот входит ровнее, заметно стало что машина четче реагирует на руление, крен меньше, это все при полностью нерабочих аммортах!! и разъе...х сайленблоках (спасибо мудакам в сервисе) да, кузов устал и требует усиления, так как дверь не открыть если вывесишь переднее колесо. но распорка реально помогла, и ничего, ни где не гнется и не выгибается! так что вот, господа! у кого кузов устал, подарите ему вторую жись!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:41 |