![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПб, Пр.Просвещения Пользователь №: 1317 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был на СТО, проверял подвеску. Мастерюга подставлял под колесо стойку, опускал машину. Колесо приподнималось относительно кузова и было видно, что кузов снизу в районе поддомкратника начинал немного изгибаться. Мастерюга сказал, что это гниют столбы и их рвет. С обоих сторон.
Вопросы такие: 1. Действительно ли дело в столбах? Или это может быть что-то другое? 2. Насколько трудоемко менять столбы? Надо ли снимать двигатель, крылья...? 3. Хотелось бы понять, сколько это примерно стОит? 10 - 20 - 30 т.р.? или больше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
fujitsy, я вырезал посадочное место кронштейна резинового буфера вместе с кронштейном , вваривал заплату из 2мм. металла , к ней приваривал новый кронштейн. В заплате необходимо сделать углубление для головки буфера. Прия тель до сих пор здоровается , значит за три года не оторвалось.
Сообщение отредактировал Shramkovsky - 20.3.2013, 23:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:56 |