IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Диагностика передней подвески!, Как увидеть неисправность!
RomanDyadyura
сообщение 19.3.2009, 19:24
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.2.2009
Из: Фастов
Пользователь №: 9178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Оранжевый металлик
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, если кто знает как продиагностировать элементы передней подвески на предмет неисправности-пишите! Буду очень признателен!


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
pizec666
сообщение 19.3.2013, 18:08
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Иногда мы забываем, что в некоторых смыслах наши машины имеют преимущества над другими автомобилями, как бы это глупо не звучало, причем они выгодны не только с точки зрения цены, сразу говорю, то что ее не жалко и можно гробить на даче и в поле техническим преимуществом не является.

Поехали:)))
1. Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах (параллелограмная)
В этой подвеске с каждой стороны автомобиля расположены два поперечных рычага, внутренние концы которых подвижно закреплены на кузове, поперечине или раме, а внешние соединены со стойкой, несущей колесо — как правило поворотной в передней подвеске и неповоротной в задней.
Обычно верхние рычаги короче нижних, что обеспечивает выгодное с точки зрения кинематики изменение развала колёс в сторону большего отрицательного при ходе сжатия подвески. Рычаги могут быть как параллельны друг другу, так и находиться друг относительно друга под определённым углом в продольной и поперечной плоскостях. Наконец, один из рычагов или они оба могут быть заменены поперечной рессорой (о таком типе подвески см. ниже).
Фундаментальное преимущество такой подвески — возможность для проектировщика путём выбора определённой геометрии рычагов жёстко задать все основные установочные параметры подвески — изменение развала колёс и колеи при ходах сжатия и отбоя, высоту продольного и поперечного центров крена, и так далее. Кроме того, такая подвеска нередко полностью монтируется на крепящейся к кузову или раме поперечине, и таким образом представляет собой отдельный агрегат, который может быть целиком демонтирован с автомобиля для ремонта или замены.
С точки зрения кинематики и управляемости двойные поперечные рычаги считаются наиболее совершенным типом направляющего аппарата, что обуславливает очень широкое распространение такой подвески на спортивных и гоночных автомобилях. В частности, все современные болиды «Формулы-1» имеют именно такую подвеску как спереди, так и сзади. Большинство спортивных автомобилей и представительских седанов в наши дни также используют этот тип подвески на обеих осях.
Если подвеска на поперечных рычагах используется для подрессоривания поворотных колёс, её конструкция должна обеспечивать их поворот на необходимые углы. Для этого либо саму соединяющую рычаги стойку выполняют поворотной, используя для её соединения с рычагами специальные шаровые шарниры с двумя степенями свободы (их часто называют «шаровые опоры», но на самом деле опорой из них является только нижний шарнир, на который стойка действительно опирается), либо стойка выполняется неповоротной и качается на обычных цилиндрических шарнирах с одной степенью свободы (например, резьбовых втулках), а поворот колёс обеспечивается за счёт вращающегося в подшипниках вертикального стержня — шкво́рня, играющего роль реально существующей оси поворота колёс.
Даже если в подвеске конструктивно отсутствуют шкворни, и стойка выполнена поворотной на шаровых шарнирах — всё равно часто говорят о шкворне («виртуальном») как оси поворота колёс, а также об углах его наклона — продольном («кастер») и поперечном.
В настоящее время шкворни используются как правило в подвесках грузовиков, автобусов, тяжёлых пикапов и внедорожников, а в подвесках легковых автомобилей при необходимости обеспечения поворота колёс применяются стойки с шаровыми шарнирами, так как они не требуют частой смазки.
[править]Пружинные

2. Задняя подвеска: ( то же взято с википедии) У нас получается пяти рычажная)))) Существуют самые различные схемы таких подвесок с различным количеством и расположением рычагов. Часто применяется показанная на иллюстрации пятирычажная зависимая подвеска с тягой Панара. Её преимущество в том, что рычаги жёстко и предсказуемо задают движение ведущего моста по всем направлениям — вертикальном, продольном и боковом.
Более примитивные варианты имеют меньшее число рычагов. Если рычага всего два, при работе подвески они перекашиваются, что требует либо их собственной податливости (например, на некоторых «Фиатах» начала шестидесятых годов и английских спорткарах рычаги в пружинной задней подвеске делались упругими, пластинчатыми, по сути — аналогичными четверть-эллиптическим рессорам), либо особого шарнирного соединения рычагов с балкой, либо податливости самой балки на кручение (так называемая торсионно-рычажная подвеска с сопряжёнными рычагами, до сих пор широко распространённая на переднеприводных автомобилях).
В качестве упругих элементов могут использоваться как витые пружины, так и, например, пневмобаллоны (особенно на грузовиках и автобусах, а также — в «лоурайдерах»). В последнем случае требуется жёсткое задание движения направляющего аппарата подвески по всем направлениям, так как пневмобаллоны не способны воспринимать даже небольшие поперечные и продольные нагрузки.

3. Задний привод и избыточная поворачиваемость позволяет нам увеличить выворот передних колес и кастер так, что будет как у мерседеса, на самарах такое не катит, там шрусы мешают, у нас даже в оригинале кастер больше))))

Сообщение отредактировал pizec666 - 19.3.2013, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.3.2013, 18:26
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(pizec666 @ 19.3.2013, 22:08) *
1. Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах (параллелограмная)

A самое основное преймущество, когда шаровую на повороте вырывает! Нигде такого аттракциона нет!!!

Цитата(pizec666 @ 19.3.2013, 22:08) *
3. Задний привод и избыточная поворачиваемость позволяет нам увеличить выворот передних колес и кастер так, что будет как у мерседеса, на самарах такое не катит, там шрусы мешают, у нас даже в оригинале кастер больше))))

Как плацдарм для тюнинга - да, а стоке радиус поворота у классики далеко не айс.

Цитата(pizec666 @ 19.3.2013, 22:08) *
2. Задняя подвеска

ХЗ, работает и ладно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- RomanDyadyura   Диагностика передней подвески!   19.3.2009, 19:24
- - Алёша   по посторонним шумам, по поведению машины. А самая...   4.4.2009, 23:20
- - zid2106   сначала начинается с подшипников, поднимается пере...   7.4.2009, 18:44
- - Оладий   Проверяется также состояние сайлент-блоков, а имен...   7.4.2009, 19:24
|- - Zzzuk   А вот как проверить состояние, то есть геометрию р...   26.11.2009, 15:06
|- - iceberg82   Цитата(Zzzuk @ 26.11.2009, 16:06) А вот к...   2.6.2010, 18:26
- - кобзев   А кто подскажет,машинка на ямках и кочках как бы о...   7.4.2009, 21:35
- - Оладий   То, что прыгает - не показатель. Возьмем для экспе...   8.4.2009, 7:53
|- - кобзев   Цитата(Оладий @ 8.4.2009, 7:53) То, что п...   8.4.2009, 9:22
- - mik58   если есть сомнения то лучше поменять стоит то не д...   2.6.2010, 19:09
- - pirozjok   кароче чтобы не плодить бесчисленное множество одн...   4.12.2011, 23:53
|- - Ролакс   Цитата(pirozjok @ 4.12.2011, 22:53) помог...   4.12.2011, 23:56
|- - Oleg121212   помогите... [/quote] На счет лзыньканья при поддом...   5.12.2011, 0:31
- - 1300SL   залезь опять в яму, бери фонарь и смотри на пружин...   5.12.2011, 0:19
- - 1300SL   да пружина пружина у него... лечить??? да поменять...   5.12.2011, 0:44
- - pirozjok   Цитата(Ролакс @ 4.12.2011, 22:56) Бери др...   5.12.2011, 11:39
|- - Ролакс   Цитата(pirozjok @ 5.12.2011, 10:39) какие...   5.12.2011, 11:46
- - 1300SL   пружина верхним концом через подушку садится в ста...   5.12.2011, 11:44
- - pirozjok   Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:44) пружина...   5.12.2011, 20:18
- - Господин поручик   Да катайся...делов то)   5.12.2011, 20:35
- - Роман Кировоград   Не надо так прикалываться, пружины повылетают, или...   5.12.2011, 20:39
- - pirozjok   противоречивые мнения однако ...   6.12.2011, 1:26
|- - Ролакс   Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 0:26) против...   6.12.2011, 1:31
- - 1300SL   просто тебе предлагают откинуть арморы, на время р...   6.12.2011, 2:03
- - pirozjok   Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 0:31) Цитата(p...   6.12.2011, 3:13
- - 1300SL   ну вообще то, без арморов. что на задней и на пере...   6.12.2011, 9:47
- - pirozjok   всё, я вспомнил как я ставил стаб и у меня отпало ...   6.12.2011, 11:48
|- - DAVIK   Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 12:48) всё, ...   6.12.2011, 21:20
- - Ролакс   Да,с ц/резинками гемора достаточно много)   6.12.2011, 11:49
- - mik58   я предпочитаю менять стаб в сборе со средними рези...   6.12.2011, 17:11
- - pirozjok   Цитата(mik58 @ 6.12.2011, 16:11) я предпо...   9.12.2011, 23:09
- - pizec666   Иногда мы забываем, что в некоторых смыслах наши м...   19.3.2013, 18:08
|- - Sprpddr   Цитата(pizec666 @ 19.3.2013, 22:08) 1. Пе...   19.3.2013, 18:26
- - wernum   чет нифига в тексте неодного преимущества перед др...   19.3.2013, 20:26
- - sermann45   Ребята помогите советом, не могу понять что происх...   13.4.2013, 9:50
|- - П@ш@   Цитата(sermann45 @ 13.4.2013, 10:50) Ребя...   13.4.2013, 18:11
- - sermann45   Попробую без них, да балку и нижние крепления амор...   13.4.2013, 21:13
- - sermann45   разобрался наконец то, все дело было в фуфельных к...   17.4.2013, 14:17
- - lavr06   я правда не знаю в этом ли дело...но всё таки- а т...   17.4.2013, 16:27
|- - sermann45   Цитата(lavr06 @ 17.4.2013, 20:27) я правд...   17.4.2013, 23:34
- - yrikk   вот, видео одно попалось по ходовке ходовка   17.4.2013, 20:21
- - Роман Кировоград   хорошое приспособление, но за неимением его можно ...   17.4.2013, 20:35
- - yrikk   приспособа полезная, малейший люфт можно нащупать....   17.4.2013, 20:44
- - Роман Кировоград   сделаю себе тоже...   17.4.2013, 21:08
- - yrikk   да, я вот тоже думаю над этим...какраз это кольцо ...   17.4.2013, 21:22
- - lavr06   Тебе просто левак попался( бывает..   18.4.2013, 18:02
- - Festival58   кажется мне перед жесткий.ну блин прямо на любой я...   21.3.2014, 19:34
|- - ИванычЪ   Цитата(Festival58 @ 21.3.2014, 20:34) каж...   21.3.2014, 20:08
|- - Smeliys   Цитата(ИванычЪ @ 21.3.2014, 20:08) Аи.. н...   21.3.2014, 20:34
|- - ИванычЪ   Цитата(Smeliys @ 21.3.2014, 21:34) а что ...   21.3.2014, 22:35
|- - Smeliys   Цитата(ИванычЪ @ 21.3.2014, 22:35) А этог...   21.3.2014, 23:06
|- - ИванычЪ   Цитата(Smeliys @ 22.3.2014, 0:06) Не знаю...   22.3.2014, 9:28
- - Festival58   настраивать нет.. Вот я как раз про сайленты думал...   21.3.2014, 21:13
- - Роман Кировоград   Festival58 , если сайленты не правильно затянуты т...   22.3.2014, 18:06
- - jeniok   Если без помощников, какой примерно груз на капот ...   23.3.2014, 18:10
|- - Festival58   Цитата(jeniok @ 23.3.2014, 19:10) Если бе...   23.3.2014, 18:44
|- - ИванычЪ   Цитата(jeniok @ 23.3.2014, 19:10) Если бе...   23.3.2014, 19:17
- - Роман Кировоград   jeniok , я никогда ничего не накидывал, перед затя...   23.3.2014, 19:43
|- - ИванычЪ   Цитата(Роман Кировоград @ 23.3.2014, 20:4...   23.3.2014, 19:59
- - Festival58   кстати да.после таких дел +замена резинок стабилиз...   23.3.2014, 20:20
- - Роман Кировоград   после замены сайлентблоков-надо, если только резин...   23.3.2014, 20:22
- - ИванычЪ   Ну на любителя. Я както прощелкал проверить сход и...   23.3.2014, 23:45
- - Роман Кировоград   RE: Диагностика передней подвески!   9.4.2014, 10:36
- - Роман Кировоград   RE: Диагностика передней подвески!   10.4.2014, 18:25


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:32