|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.3.2009, 19:24
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2009 Из: Фастов Пользователь №: 9178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Оранжевый металлик Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи, если кто знает как продиагностировать элементы передней подвески на предмет неисправности-пишите! Буду очень признателен!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |
|
|
|
![]() |
19.3.2013, 18:08
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
Иногда мы забываем, что в некоторых смыслах наши машины имеют преимущества над другими автомобилями, как бы это глупо не звучало, причем они выгодны не только с точки зрения цены, сразу говорю, то что ее не жалко и можно гробить на даче и в поле техническим преимуществом не является.
Поехали:))) 1. Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах (параллелограмная) В этой подвеске с каждой стороны автомобиля расположены два поперечных рычага, внутренние концы которых подвижно закреплены на кузове, поперечине или раме, а внешние соединены со стойкой, несущей колесо — как правило поворотной в передней подвеске и неповоротной в задней. Обычно верхние рычаги короче нижних, что обеспечивает выгодное с точки зрения кинематики изменение развала колёс в сторону большего отрицательного при ходе сжатия подвески. Рычаги могут быть как параллельны друг другу, так и находиться друг относительно друга под определённым углом в продольной и поперечной плоскостях. Наконец, один из рычагов или они оба могут быть заменены поперечной рессорой (о таком типе подвески см. ниже). Фундаментальное преимущество такой подвески — возможность для проектировщика путём выбора определённой геометрии рычагов жёстко задать все основные установочные параметры подвески — изменение развала колёс и колеи при ходах сжатия и отбоя, высоту продольного и поперечного центров крена, и так далее. Кроме того, такая подвеска нередко полностью монтируется на крепящейся к кузову или раме поперечине, и таким образом представляет собой отдельный агрегат, который может быть целиком демонтирован с автомобиля для ремонта или замены. С точки зрения кинематики и управляемости двойные поперечные рычаги считаются наиболее совершенным типом направляющего аппарата, что обуславливает очень широкое распространение такой подвески на спортивных и гоночных автомобилях. В частности, все современные болиды «Формулы-1» имеют именно такую подвеску как спереди, так и сзади. Большинство спортивных автомобилей и представительских седанов в наши дни также используют этот тип подвески на обеих осях. Если подвеска на поперечных рычагах используется для подрессоривания поворотных колёс, её конструкция должна обеспечивать их поворот на необходимые углы. Для этого либо саму соединяющую рычаги стойку выполняют поворотной, используя для её соединения с рычагами специальные шаровые шарниры с двумя степенями свободы (их часто называют «шаровые опоры», но на самом деле опорой из них является только нижний шарнир, на который стойка действительно опирается), либо стойка выполняется неповоротной и качается на обычных цилиндрических шарнирах с одной степенью свободы (например, резьбовых втулках), а поворот колёс обеспечивается за счёт вращающегося в подшипниках вертикального стержня — шкво́рня, играющего роль реально существующей оси поворота колёс. Даже если в подвеске конструктивно отсутствуют шкворни, и стойка выполнена поворотной на шаровых шарнирах — всё равно часто говорят о шкворне («виртуальном») как оси поворота колёс, а также об углах его наклона — продольном («кастер») и поперечном. В настоящее время шкворни используются как правило в подвесках грузовиков, автобусов, тяжёлых пикапов и внедорожников, а в подвесках легковых автомобилей при необходимости обеспечения поворота колёс применяются стойки с шаровыми шарнирами, так как они не требуют частой смазки. [править]Пружинные 2. Задняя подвеска: ( то же взято с википедии) У нас получается пяти рычажная)))) Существуют самые различные схемы таких подвесок с различным количеством и расположением рычагов. Часто применяется показанная на иллюстрации пятирычажная зависимая подвеска с тягой Панара. Её преимущество в том, что рычаги жёстко и предсказуемо задают движение ведущего моста по всем направлениям — вертикальном, продольном и боковом. Более примитивные варианты имеют меньшее число рычагов. Если рычага всего два, при работе подвески они перекашиваются, что требует либо их собственной податливости (например, на некоторых «Фиатах» начала шестидесятых годов и английских спорткарах рычаги в пружинной задней подвеске делались упругими, пластинчатыми, по сути — аналогичными четверть-эллиптическим рессорам), либо особого шарнирного соединения рычагов с балкой, либо податливости самой балки на кручение (так называемая торсионно-рычажная подвеска с сопряжёнными рычагами, до сих пор широко распространённая на переднеприводных автомобилях). В качестве упругих элементов могут использоваться как витые пружины, так и, например, пневмобаллоны (особенно на грузовиках и автобусах, а также — в «лоурайдерах»). В последнем случае требуется жёсткое задание движения направляющего аппарата подвески по всем направлениям, так как пневмобаллоны не способны воспринимать даже небольшие поперечные и продольные нагрузки. 3. Задний привод и избыточная поворачиваемость позволяет нам увеличить выворот передних колес и кастер так, что будет как у мерседеса, на самарах такое не катит, там шрусы мешают, у нас даже в оригинале кастер больше)))) Сообщение отредактировал pizec666 - 19.3.2013, 18:09 |
|
|
|
RomanDyadyura Диагностика передней подвески! 19.3.2009, 19:24
Алёша по посторонним шумам, по поведению машины.
А самая... 4.4.2009, 23:20
zid2106 сначала начинается с подшипников, поднимается пере... 7.4.2009, 18:44
Оладий Проверяется также состояние сайлент-блоков, а имен... 7.4.2009, 19:24
Zzzuk А вот как проверить состояние, то есть геометрию р... 26.11.2009, 15:06
iceberg82 Цитата(Zzzuk @ 26.11.2009, 16:06) А вот к... 2.6.2010, 18:26
кобзев А кто подскажет,машинка на ямках и кочках как бы о... 7.4.2009, 21:35
Оладий То, что прыгает - не показатель. Возьмем для экспе... 8.4.2009, 7:53
кобзев Цитата(Оладий @ 8.4.2009, 7:53) То, что п... 8.4.2009, 9:22
mik58 если есть сомнения то лучше поменять стоит то не д... 2.6.2010, 19:09
pirozjok кароче чтобы не плодить бесчисленное множество одн... 4.12.2011, 23:53
Ролакс Цитата(pirozjok @ 4.12.2011, 22:53) помог... 4.12.2011, 23:56
Oleg121212 помогите...
[/quote]
На счет лзыньканья при поддом... 5.12.2011, 0:31
1300SL залезь опять в яму, бери фонарь и смотри на пружин... 5.12.2011, 0:19
1300SL да пружина пружина у него...
лечить??? да поменять... 5.12.2011, 0:44
pirozjok Цитата(Ролакс @ 4.12.2011, 22:56) Бери др... 5.12.2011, 11:39
Ролакс Цитата(pirozjok @ 5.12.2011, 10:39) какие... 5.12.2011, 11:46
1300SL пружина верхним концом через подушку садится в ста... 5.12.2011, 11:44
pirozjok Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:44) пружина... 5.12.2011, 20:18
Господин поручик Да катайся...делов то) 5.12.2011, 20:35
Роман Кировоград Не надо так прикалываться, пружины повылетают, или... 5.12.2011, 20:39
pirozjok противоречивые мнения однако ... 6.12.2011, 1:26
Ролакс Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 0:26) против... 6.12.2011, 1:31
1300SL просто тебе предлагают откинуть арморы, на время р... 6.12.2011, 2:03
pirozjok Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 0:31) Цитата(p... 6.12.2011, 3:13
1300SL ну вообще то, без арморов. что на задней и на пере... 6.12.2011, 9:47
pirozjok всё, я вспомнил как я ставил стаб и у меня отпало ... 6.12.2011, 11:48
DAVIK Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 12:48) всё, ... 6.12.2011, 21:20
Ролакс Да,с ц/резинками гемора достаточно много) 6.12.2011, 11:49
mik58 я предпочитаю менять стаб в сборе со средними рези... 6.12.2011, 17:11
pirozjok Цитата(mik58 @ 6.12.2011, 16:11) я предпо... 9.12.2011, 23:09
Sprpddr Цитата(pizec666 @ 19.3.2013, 22:08) 1. Пе... 19.3.2013, 18:26
wernum чет нифига в тексте неодного преимущества перед др... 19.3.2013, 20:26
sermann45 Ребята помогите советом, не могу понять что происх... 13.4.2013, 9:50
П@ш@ Цитата(sermann45 @ 13.4.2013, 10:50) Ребя... 13.4.2013, 18:11
sermann45 Попробую без них, да балку и нижние крепления амор... 13.4.2013, 21:13
sermann45 разобрался наконец то, все дело было в фуфельных к... 17.4.2013, 14:17
lavr06 я правда не знаю в этом ли дело...но всё таки- а т... 17.4.2013, 16:27
sermann45 Цитата(lavr06 @ 17.4.2013, 20:27) я правд... 17.4.2013, 23:34
yrikk вот, видео одно попалось по ходовке ходовка 17.4.2013, 20:21
Роман Кировоград хорошое приспособление, но за неимением его можно ... 17.4.2013, 20:35
yrikk приспособа полезная, малейший люфт можно нащупать.... 17.4.2013, 20:44
Роман Кировоград сделаю себе тоже... 17.4.2013, 21:08
yrikk да, я вот тоже думаю над этим...какраз это кольцо ... 17.4.2013, 21:22
lavr06 Тебе просто левак попался( бывает.. 18.4.2013, 18:02
Festival58 кажется мне перед жесткий.ну блин прямо на любой я... 21.3.2014, 19:34
ИванычЪ Цитата(Festival58 @ 21.3.2014, 20:34) каж... 21.3.2014, 20:08
Smeliys Цитата(ИванычЪ @ 21.3.2014, 20:08) Аи.. н... 21.3.2014, 20:34
ИванычЪ Цитата(Smeliys @ 21.3.2014, 21:34) а что ... 21.3.2014, 22:35
Smeliys Цитата(ИванычЪ @ 21.3.2014, 22:35) А этог... 21.3.2014, 23:06
ИванычЪ Цитата(Smeliys @ 22.3.2014, 0:06) Не знаю... 22.3.2014, 9:28
Festival58 настраивать нет..
Вот я как раз про сайленты думал... 21.3.2014, 21:13
Роман Кировоград Festival58 , если сайленты не правильно затянуты т... 22.3.2014, 18:06
jeniok Если без помощников, какой примерно груз на капот ... 23.3.2014, 18:10
Festival58 Цитата(jeniok @ 23.3.2014, 19:10) Если бе... 23.3.2014, 18:44
ИванычЪ Цитата(jeniok @ 23.3.2014, 19:10) Если бе... 23.3.2014, 19:17
Роман Кировоград jeniok , я никогда ничего не накидывал, перед затя... 23.3.2014, 19:43
ИванычЪ Цитата(Роман Кировоград @ 23.3.2014, 20:4... 23.3.2014, 19:59
Festival58 кстати да.после таких дел +замена резинок стабилиз... 23.3.2014, 20:20
Роман Кировоград после замены сайлентблоков-надо, если только резин... 23.3.2014, 20:22
ИванычЪ Ну на любителя. Я както прощелкал проверить сход и... 23.3.2014, 23:45
Роман Кировоград RE: Диагностика передней подвески! 9.4.2014, 10:36
Роман Кировоград RE: Диагностика передней подвески! 10.4.2014, 18:25![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 14:01 |