![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят столкнулся с проблемой. На первой передаче отчётливо слышно при разгоне как сзади что-то делает ших ших ших ших ших. И чем больше скорость тем громче звук. На 2,3,4,5 это не слышно, только на первой. Проверил масло в редукторе и заодно в коробке(а вдруг) везде всё есть. Что это может быть???
Подшипники насколько я знаю гудят. Сообщение отредактировал SoundSpeed - 18.1.2013, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не не , не надо закрывать!
у меня тоже такая беда, я менял полуоси и подвесной, думал может болты крепления колеса в диске продавили седло и цепляют за что-то, подточил и их ни хрена не изменилось, так же шеркает, попробую посмотреть крестовины, но не думаю что дело в них, я думаю это подшипники полуосей которые стоят в редукторе, если это так то это попадос ЗЫ как их кстати проверить? ЗЗЫ когда вывешивал колеса шумело все ))) и редуктор тоже так как нет нагрузки постоянного контактного пятна нет и прослушать подшипники в редукторе не получилось, коробас тоже шумел ))), но под нагрузкой КПП нормально работает Сообщение отредактировал aspirine - 6.2.2013, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
ЗЗЫ когда вывешивал колеса шумело все ))) и редуктор тоже так как нет нагрузки постоянного контактного пятна нет и прослушать подшипники в редукторе не получилось Тут как не крути, а много разных звуков. Учитывая еще то, что шорхает (заметно) при скорости около 40, руками я так не раскручу. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 19.3.2013, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2013 Из: Кировоград, Украина Пользователь №: 78514 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так вычислял. Вываживал машину на колодки (зад), колеса снимал ( они у меня можно сказать квадратные, биение и 8-ки страшные) Один человек заводит машину и плавно разганяет с 0 до 100 км, а я ухом слушаю. (советуют применять медицинский прибор, которым сердце слушают) Когда стоял возле машины то определить ничего не мог. Гудит-шеркает, ззади и все. Еще такая особенность. Если на ходу - то звук был -шерк-шерк-шерк, а в подвешенном состоянии просто рокот. Ну а с ямы, сразу понятно стало, звук - с редуктора. Начинался где то как раз с 40 км. Подшипники диференциала были сильно изношены, а следовательно нарушен зазор осевой в зацеплении шестерен главной передачи. Мой совет, как можно скорее опеределить тебе что гудит. Просто если это редуктор (а это больше всего он), то его придется регулировать. Из за нарушеного зазора осевого, скоро может прийти край паре, тогда регулировка не поможет... Качество новых редукторов и запчастей к ним, в 90% хуже б/у-шных. И еще один момент. Покупая даже новый редуктор, его все равно ндо регулировать, или хотя бы проверить, так как они в основном идут пережатые.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 1:13 |