![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 532 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пора менять масло, а какое лучше не знаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сразу после КР движка залил ЛМ с молибденом. Сменил через 1500 км на опять молибден. Двигатель стал работать - только цепочку слышно, а давление масла поднялось. Масло такое залил по совету более опытных товаришей, вкладыши ставил "втугую". Но куда ещё давлению расти? Правда, машинка говорит, вылей, а то заклинить может...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сразу после КР движка залил ЛМ с молибденом. Сменил через 1500 км на опять молибден. Двигатель стал работать - только цепочку слышно, а давление масла поднялось. Масло такое залил по совету более опытных товаришей, вкладыши ставил "втугую". Но куда ещё давлению расти? Правда, машинка говорит, вылей, а то заклинить может... Согласен что ЛМ с молибденом отличное масло, сам пробовал, но зимой маслонасос поднимать его к головке начинал минут через 5-10 после пуска, поэтому и сменил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:38 |