![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 2957 Машина:ваз2106 Цвет:софари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Насколько большой объем ты хочешь иметь, и с какой целью? В любом случае, ни один двигатель просто так не "подойдет". Силовой агрегат от иномарки потребует изменения креплений, почти наверняка - резни моторного щита и тоннеля, потом придется все это стыковать с мостом, поскольку родной кардан, естественно, не пойдет... Если это все будет преодолено, ты обнаружишь, что: -Не хватает тормозов (а их не хватит - и не надейся). Потребуется весьма глубокая модернизация. -Сильно потяжелевшая морда просядет и изменит характер управляемости - не в лучшую сторону. -Не хватит жесткости кузова - в худшем случае, начнут лопаться сварные швы (видел такое сам). Потребуется усиление, вплоть до вваривания каркаса. -Все это начнет греться, а впихнуть в 2106 большой радиатор - та еще задачка. -Через некоторое время мощный двигатель порвет мост - к бабке не ходи. -Придется объяснить в ГАИ, какого хрена... И еще много-много всего. Простая перестановка двигла несет только проблемы, зачастую делая машину опасной. Их решение называется Глубокий Тюнинг, оно требует адского терпения, бешеного бабла, сравнимого со стоимостью нового автомобиля, и даже не отечественного, бессонных ночей, разочарований... Надо быть полным отморозком, наглухо помешанном на своей идее. Ты к этому готов? Вперед. Походи для начала по разборкам, присмотрись к японским движкам. Они надежны, дешевы и в ассортименте. Удачи! Сообщение отредактировал Oldwarrior - 9.4.2008, 22:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:55 |