![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какую машину выбрать калину или 10?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
10-ка тесная, ИМХО. Ездил на ней пассажиром передним, ноги упирались в торпеду.
- Обзорность не ахти. - Шумоизоляция на нуле. - В любой момент может подвести, как впрочем., и любая русская машина))) - Тормоза плохие. - Обшивка салона скрипучая. - Неудачная конструкция форсунок стеклоомывателя, делающая высокий расход жидкости, крайне неудобной их замену и невозможной регулировку. - ЛКП далеко не самое лучшее. - Дизайн убогий устаревший, на любителя. - Задним пассажирам тесно - Спинка сидений не складывается, можно снять, но трудно. - Кулиса КПП начинает греметь даже у новой машины после пробега 5000км. - Слабая коррозийная стойкость. Плюсы у десятки тоже есть: + Высокий клиренс + Приемлемый расход топлива. + Маленький налог + Дешевая страховка + Недорогая в обслуге + Всегда есть запчасти + Не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ (на 8 клапанной) + Просторный багажник + Динамика при разгоне (после классики заметно) + Курсовая устойчивость + Неограниченные возможности для тюнинга. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:39 |