![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4979 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оборвало солдатик. Задок, да и машина в целом, гуляет вправо-влево. Хочу приварить сам. Есть полуавтомат-итальянец с газом. Кто делал своими руками, подскажите технологию и есть ли какие важные хитрости? Нет времени изобретать велосипед. СПАСИБО!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
за этопродольные тяги отвечают, они держут от смещения вперед назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за этопродольные тяги отвечают, они держут от смещения вперед назад. Это то понятно... Я к тому что машина ж как организм - одно большая система. При поломке одного, выходит из строя другое. Ну то есть в данном случае не может, да? Я вот думаю может при смещении моста в сторону изменяется угол и соответственно сила натяжения и продольных тяг. Поэтому и спрашиваю возможно такое или нет... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:27 |