![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Устанавливаю новый насос. Начал настраивать выступ толкателя, оказалось, что он выступает аж на 3.4мм вместо дозволенных 1.3
Если следовать инструкции: Цитата Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм. (http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=9) То получается, что мне вообще не уравновесить такой большой выступ, нужно ставить как минимум две прокладки между насосом и теплоизоляционной проставкой. А можно ли так делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Желаю всему нашему форуму-здравствовать!
Вот несплю второй день ![]() ![]() ![]() Так же-в голове закралась мысль-найти альтернативу!(с поношанных машин-и запы поношанные!),а если применить спицу с колеса отечественного мота УРАЛ?,толшина-соответствует!,ведь там сталь-неплохая по качеству?!,но-там спицы работают на растяг!,а в нашем случае-на давление!?!ТАК КАК БЫТЬ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:53 |