![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красный Луч Пользователь №: 35789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Всём привет Купил кузов ВАЗ 21063 (после аварии) 1988 года выпуска
По кузову нужно менять :Передок (фартук,телевизор,крылья,брызговики с лонжеронами),Крышу,Ветровая панель Полы(кроме тунеля,лонжероны скорее всего будет из профильной прямоугольной трубы),Пороги,Задок(крылья,задняя панель,днище багажника,Двери(куплены б/у будут заменены филенки и усилены) Короче Всё ![]() А теперь из запасов по кузову что купил в недавном времени : Телевизор, Фартук, Капот-2 штуки, Брызговики в сборе с лонжеронами, Крылья, Пороги, Крыша, Двери 5 штук, Днище цельное, Задние крылья,Крышка багажник-2 штуки, Задняя панель. А также купил Двигатель ВАЗ 21124 свап комплект,Январь 5.1-41, Гена BMW E39 140А (перебран),Фары BMW E34 Hella Black,Рулевая рейка WV Passat B3 с карданчиком,Проводка польность с ВАЗ 2112, Приборка ВАЗ 2115 VDO c двумя окошками, Колпачки секретки,Рычаги с полуосями BMW E30 на дисковых тормозах , Диски ВСМПО ВЕГА R15 4x100 ET38, ВУТ с BMW E34 (двухкамерный), Передние томоза с ВАЗ 2112 R14( супорта), Задние стопяря,Опрокидователь Атлант. Вот фото на обозрение: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DJVENOM - 22.3.2013, 23:30 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красный Луч Пользователь №: 35789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Молодец. Задумки хорошие) Главное чтобы "проект" не заглох на полпути. Ну это уже невыгодно финансово. Теперь будит строится. Нас есть ещё 2 шестёрки. Чуть не понял,это первый у тебя тазик,или это донор? У меня первый. Именно мой. скорее всего тут важен процесс, ну еще то, что бмв будет как у всех а такая будет только у него! а это многого стоит ![]() Совершенно верно! Ну не только у него, тем схожих много.Владения Бумером-это уже не как все...Ну или какой то другой автохой(такого же класса).И этот процесс можно там продолжить, если он важен.А извращаться с жигулями, ну ХЗ...может я уже стар для этого, ничего нормального обычно не получается.Темы то просмотреть можно, все кто имел счастье этим заниматься вскоре продавали эти машины.Ибо не специалисты, не мотористы, не электрики, ни инжекторщики, и т.д, и т.п.По этому всё нормально настроить почти анриал...Купил бы двинарь да впиндюрил бы кузов от жигулей, меньше гемору было бы))).Моё ИМХО. Тем не менее автору удачи, терпения, и много бабла и нервов.!! Это всё у нас есть. Сварщики, электрики, мотористы, станки для проточки и прочее ... и тд. и тп.(мотор 12 уде доработан под класику.) Продавать невижу смысла потом. Тюнинг ВМБ того - же это уже в уе. измеряется а тюнинг ТАЗа в гривнах хотябы. Нравится задний привод, поэтому и класика. Передний неочень както - На любителя. ЗЫ: На сегодняшний момент бумера 525 того же может уже почти любой купить. Поэтому "как все"... Опять я фоты не посмотрел,не хватает терпения ждать... Но походу геморой приличный себе нашел. Поставил страницу на загрузку и пошол кушать... ![]() Сообщение отредактировал DJVENOM - 9.3.2013, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:08 |