![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу? Какой насос порекомендуете? Заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0. а какой пробег у мотора? может там вкладыши подношены или подшипники "поросенка"(шестерня привода бензо- маслонасоса и трамблера) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:05 |