![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Выпускная система с коллекторами 4-1 и 4-2-1(т.н. "паук") обычно делается прямоточной и увеличенного диаметра.
Т.е. коллектор(4-1 или 4-2-1) -> прямоточный резонатор(ну или просто труба) -> прямоточный глушитель. Прибавка в % от первоначальной мощности от установки такой системы будет, но небольшая и в определенном узком диапазоне оборотов. Имеет смысл устанавливать это все на форсированный двигатель, т.к. на стоке прибавка будет минимальна. Сам я не такое не ставил. Коллектор 4-1 ![]() Коллектор 4-2-1 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:03 |