![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,такая проблема купил машину, что-то стучало в двигателе...решил перебрать мотор, вскрыл оказалось стоят 08 поршня...поменял абсолютно все: поршня,кольца,пальцы,вкладыши,цепь,башмак,успокоитель,масляный насос,поросенок,грибок,распределитель,свечи,провода вв,бензонасос,радиатор,все патрубки,распредвал,полукольца коленвала,маховик,сцепление,сальники коленвала передний и задний,карбюратор,натяжитель цепи,все прокладки,клапана все,колпачки,рокера,пружины рокеров,регулировочные болты рокеров,бензонасос.Вроде все написал..давление отличное,компрессия12.5 всюду,но есть пролема какой-то стук в районе четвертого цилиндра и никак не могу его убрать,при этом есть какие-то перебои в работе двигателя...выручайте братцы...уже не знаю что делать...сейчас видео выложу стука...
Забыл написать, шатуны тоже поменял, при низких оборотах 700-800 стука нет, как только больше сразу появляется....при снятии провода с свечи по очереди с каждого цилиндра стук не пропадает!!!!! Ремень генератора если скидывать таже история.....уже не знаю остался один поддон........может об него что-то дубасит...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:52 |