![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем!
У меня вот такая вот проблема... Начну с того что сегодня с утра завелся как обычно, прогрелся и поехал на работу, в пути все хорошо, но не очень понравилось как работает двигатель... Вечером все тоже самое, печка работала как положено, температура двигателя тоже в порядке. Так вот, заехал я в магазин, сижу в машине минут 15, двигатель работает,, печка тоже, все греет нормально, но заметил что обороты 1000 без подсоса и машину потряхивает (урчит) побольше чем обычно. Дождался жену и поехал, заметил что лампа давления пару раз замигала, но подумал что ерунда, проехав меньше километра, стал замечать что в машине становится холодно, поставил руку к обдуву, был удивлен холодным воздухом, глянул на температуру ДВС, там датчик показывает 50 градусов!!! Вопрос: что происходит, почему обороты поднялись, подморгнула лампочка давления и почему холодный из печки + не греется ДВС? Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 11:41 |