![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Как я покопался подобной темы нет у нас вроде,а вопросы по этому делу думаю у многих могут возникать кто умеет держать паяльник и отличает конденсатор от резистора.Я предлагаю в этой теме пробовать свои силы в ремонте электроники всеразличной.У многих я думаю ломался телевизор,компьютер,магнитофон и т.д.Так вот,почему бы нам не попробовать починить ,что то самим,а не нести на помойку или в мастерскую.Тупо замену плат на новую это не ремонт,а под словом "ремонт" подразумеваю перепайку компонентов платы,выяснение причин выхода из строя этих деталей,подбор радиодеталей и их аналогов и т.п.
Даже возможно кто то поделиться своими изобретениями. Как я уже понял у нас много людей здесь которые действительно разбираются и даже сами что то изготавливают. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Начну с себя)) Мне достался автомобильный усилитель звука ,но он не включался(работал в жестком режиме с сильной головкой саба почти на всю свою мощь),показывал при включении перегрузку.Забрал я его у друга себе,так как тот хотел выкидывать,думаю может ерунда какая,потому что у него даже линейные вход/выход были почти рзбиты.Но после вскрытия предстала такая картина: Повидавший виды такой аппарат)) По виду в нем копались не раз,грелся походу он прилично,разнесло 2 транзистора,сгорела с обратной стороны дорожка. Хочу попробовать,есть ли у меня шансы?)) Поясните,правильно ли я думаю,что из-за перегрева такое случилось и что за дорожка сгорела с обратной стороны,какие аналоги подойдут вместо сгоревших транзисторов,что еще могло погибнуть предположительно? Схему на него не могу найти никак( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Хочу попробовать,есть ли у меня шансы?)) шанс всегда есть. Цитата какие аналоги подойдут вместо сгоревших транзисторов, IRFZ44N. Транзисторы стоят в первичке блока питания. Цитата что еще могло погибнуть предположительно? предположительно М3, М4, R202, R201, R203, R204, R206, Q57, D22, C81, возможно U7... можно продолжать, но лучше взять тестер и проверять по ходу Цитата Схему на него не могу найти никак( Могу на почту кинуть У меня только цифра.Что хоть должен показывать? Предел измерения на 200кОм и на кондер, сначала покажет показания даже со знаком минус, потом постепенно измениться с минуса на плюс и показания будут увеличиваться до значения "1. ", потом меняй щупы местами, должно быть тоже самое, время изменения показаний прибора зависят от емкости конденсатора. Если показания не дойдут до "1. " - значит утечка, если сразу покажут "1. " - потеря емкости. Но эта проверка так.... просто так. Лучше заменить сразу на новый или использовать для проверки специальный прибор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:56 |