![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Нет нечитал, да и надобности нет.
Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр? Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так? Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нет нечитал, да и надобности нет. Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр? Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так? в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.1.2010 Из: Россия,Оренбургская облас Пользователь №: 24680 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти Про доработку стокового свина согласен, сам думаю отдать на переточку! А какие подшипники там ставят марка интересует и размеры посадочные? А с давлением у меня таже фигня была! Причина выявилась при опресовке системы! Заглушка в колене сифонила(вал после расточки) и при проворачивании вала из под среднего коренного. Замена заглушек на колене и коренных ситуацию спасла! Теперь на прогретом двиге на 900 об/мин манометр показывает 0,8 кгс/см! Насос ещё у меня видать потрёпанный! Сообщение отредактировал AbbA - 1.3.2013, 13:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 7:50 |