![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.1.2010 Из: Россия,Оренбургская облас Пользователь №: 24680 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни кто не заморачивался? Удобный девайс при использовании автозапуска! Логическая нейтраль это муторно! Есть идеи которые буду пробовать реализовать!
Вариант 1: Можно на рукоятки переключения авто - поставить кольцевой магнит(или резинка магнитная от холодильника). на высоте от пола - ну скажем так чтобы каждую скорость переключая - рукоятка двигалась на 20-30 мм. ставим малогабаритные герконы. Над полом думаю не эстетично выйдет! Под полом сделав шаблон внутри которого будет ходить рычаг с магнитом, а шаблон с герконами жестко крепить на коробку. Вариант 2: Можно магнит укрепить на вилки, двигающие синхронизаторы. И по месту фиксированных передач крепить герконы! Вариант 3: На штоках переключения имеются проточки под шарики фиксаторы, в свободную проточку толкатель с магнитом на геркон или контакт Вариант 4: В механизме выбора передач отслеживать положения направляющих планок и крайних положений рычага! Что скажете |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Зачем оно надо? С таким раскладом, скоро докатитесь до датчика положения водительского сидения)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.1.2010 Из: Россия,Оренбургская облас Пользователь №: 24680 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем оно надо? С таким раскладом, скоро докатитесь до датчика положения водительского сидения))) Ну датчик положения сиденья это не проблема! Тока зачем оно надо? На мотике один рычаг и 2 направления! Для нас тока датчик не плохая замена геркону! Буду пробовать колхозить варианты крепления датчиков! А электроная часть и попрощще можно наваять! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну датчик положения сиденья это не проблема! Тока зачем оно надо? Вот и я о том же. Смысл этого индикатора? Для тех кто промахивается с передачами или у кого память плохая - да, нужная вещь, но для обыкновенных людей, нафиг оно не нужно. Примерно как датчик положения сидения, причём заднего))) Сообщение отредактировал Сержик - 28.2.2013, 20:30 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.1.2010 Из: Россия,Оренбургская облас Пользователь №: 24680 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я о том же. Смысл этого индикатора? Для тех кто промахивается с передачами или у кого память плохая - да, нужная вещь, но для обыкновенных людей, нафиг оно не нужно. Примерно как датчик положения сидения, причём заднего))) Ну жена у меня "неопытный водитель" вот мне поднадоедает уже всё время напоминать ей на какой она передаче едет! в том и есть смысл,что от той схемы можно отталкиваться и сделать чтобы все работало и с нашим рычагом,но только придется 5 датчиков ставить,чтобы отслеживать перемещение рычага вверх и вниз,вправо и вверх вниз. Ничего навороченного там нет, все сделано на популярном МК,единственная проблема будет в прошивке,так как она рассчитана на 2 положения, а нам надо 5 В той схеме реализован прощще говоря "счётчик" Такую схему надо серьёзно дорабатывать. У нас прощще использовать двоичное кодирование если нужна цифровая индикация! Можно прощще просто светодиодами подсвеченные циферки, и вопрос эл.схемы упрощается в разы! Интересна другая сторона вопроса, это физическая реализация крепления и вариант исполнения самого датчика кода передачи! На датчиках хола реально в термо-трубке с герметиком ему даже купаться в масле можно, температурный режим нормальный, за исключением зимних морозов. Вариант расположения и крепления вот что интересно! Не поверишь, на девятке иногда заднюю вместо первой втыкаю... особенно когда разворачиваешься часто задняя втыкается В спешке бывает, да и на кулисах ПП быстро изнашивается механизм защиты от ошибочного включения заднего хода! Зато надёжно. Ничего думать ненадо - всё уже за нас придумано. И не придёться потом в случае глупейшей случайности или ошибки платить десяток лет за дорогие соседские авто. В этом есть доля истины! Когда привыкнешь к последовательности действий то да! Режим парковки на механике реализовать сложнее(хотя тоже можно). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В спешке бывает, да и на кулисах ПП быстро изнашивается механизм защиты от ошибочного включения заднего хода! На ходу конечно не разу не включал, а на светофорах бывает каждый раз почти,уж дюже близко первая и задняя Вариант расположения и крепления вот что интересно! кроме как геркон и магнит- особо хз что еще можно,концевые переключатели сложно будет незаметно вставить,да и надежность хромает как вариант: Сделать печатную плату по шаблону переключения скоростей и найдя крайнее положение рычага на включенной скорости- туда впаять геркон и сделать так,что бы магнит максимально близко к нему подходил, так же на остальных передачах и нейтралке, самое простое и можно спрятать под чехлом кпп |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.1.2010 Из: Россия,Оренбургская облас Пользователь №: 24680 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ходу конечно не разу не включал, а на светофорах бывает каждый раз почти,уж дюже близко первая и задняя кроме как геркон и магнит- особо хз что еще можно,концевые переключатели сложно будет незаметно вставить,да и надежность хромает как вариант: Сделать печатную плату по шаблону переключения скоростей и найдя крайнее положение рычага на включенной скорости- туда впаять геркон и сделать так,что бы магнит максимально близко к нему подходил, так же на остальных передачах и нейтралке, самое простое и можно спрятать под чехлом кпп Как раз с шаблона я и решил начать! У датчика холла чувствительность выше соответственно вплотную подносить магнит необязательно, размеры его меньше геркона и в плане хрупкости он надёжнее! Ну на нейтралке не обязательно, там просто отрицание (инверсию) проще сделать! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:12 |