![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неделю назад приключилась трабла...
во время езды появился странный звук... похожий на хруст рассыпавшегося подшипника... когда открыл крышку капота - понял что звук из двигателя... после тогок как заглушил, попытался завести - ничего не получилось... стартер крутит легко.. без усилий... сразу подумал что что то с цепью... т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается... на сервисе сказали что цепь точно перескочила... голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло... ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил: 1. если понадобится заменить голову в сборе 2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов... пока есть несколько вопросов: 1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы? 2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами... ? 3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки? как плохо без машинки :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно, у меня с батей эта операция заняла минут 10. Взяли ключ для вращения кокенвала, тисками его сделали ровным без изгиба, одели трубу где-то полметра. дальше 4-я передача, плюс я держу тормоз, батя гайку открутил тутже. Главное ее с места сорвать, дальше от руки идет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:36 |