![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Просто решил создать тему для того, чтобы можно было поностальнировать и повынашивать коварные планы.
Начну с себя- в детстве были Рига с движком Д6, скутер Сузуки какой-то:). Все это было очень недолго, потом был перерыв длиной в долгих 10 лет, потом сел на Стида и обрел Вечное Счастье (не путать с Вечным Покоем ![]() В данный момент купил еще в довесок Минск (чтоб зимой развлекаться). Планы на следующий сезон- продать Стида и брать 750-ю Магну. Еще мечтаю о Яве-старушке как о несбывшейся мечте детства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Из того что я почерпнул покупая мот - ну не могу я брать недешевую вещь не видя ее!!!Поэтому брал в России-нашли правда только в другой области, брал вконце сезона - цены гораздо ниже чем в сезон, помогали знающие ребята.
1.По приезду из Японии 98% мотов требуют ремонта карбов и 60% замены резины - причина проста, пока все переоформляеися и идет продажа мот примерно 3-4 месяца минимум живет в порту, рядом с соленой водой - резиночкам приходит конец, особенно явно достается карбам. 2. Немного не согласен с Космосом - да если брать мот у наших наездников, то они его ушатывают, а если у нормальных ребят - куча мелких косяков (про которые ты даже и не знал бы что такое бывает) - уже устранена. 3. Самое важное - беря мот у нас можно поездить на нем, потрогать вживую. Я например когда брал, для меня его испробовал парень лет 15 сядящий на моте-сразу было ясно и понятно, что и к чему. 4. Можно отследить историю почти любого мота - времени конечно уйдет куча, но оно того стоит - я на этом еще и потрговался при покупке прилично. Суть проста - любой байкер обязательно регестрируется на двух сайтах = местном и по марке мотоцикла. Ну а дпльше дело техники - поднимаешь все темы и перед тобой картинка - какой мот пришел, что с ним делали и скрытые косячки. На счет пробегов - я еще не встречал ни одного мота в продаже с реальным пробегом!Самое верное определить пробег-сцепление и его состояние. Обычно заводское на чоперах ходит тысяч 50-60-т.е. пока не вскроешь, пробег не определишь. И еще не езди ты один, поверь мне-мот у тебя первый и ты кучу всего выпустишь при покупке, т.к. будешь в розовых очках))) Сообщение отредактировал Slay - 25.2.2013, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
На Стыде я спокойно лазал и в говна, и по рельсам, и в кюветы. Все ОК, проходимость для чоппера у него более, чем достаточная, и никогда проблем по ее поводу я не испытывал. Хотя, признаю, что Виагра в этом плане поинтересней.
ТудЁр многие хаят. ИМХО, он интересен только в кубатуре 1400, как самый быстрый из "тонких" и изящных чопперов с классическим В-твином. Это уже кубатура для настояжих животных :) Замены резины и прочей фигни требует абсолютное большинство мотоциклов, ибо за 20 лет полностью идеальной техника быть перестает, а менять все вовремя прежние владельцы, как правило, не успевают. Карбы и клапана надо делать на любом мотоцикле сразу после покупки. И на любом среднестатистическом мотоцикле надо менять ВСЕ расходники. Хотя-бы для собственного успокоения, что залито/стоит не фуфло, и знания того, что оно поменяно и впредь будет меняться вовремя. Пример- некоторые знакомые берут мотаки на год-два, и даже масло в них не меняют. Потом красят и продают. Исключение- покупка у ХОРОШИХ знакомых. Таких, как я понимаю нет, так что на вливание 10-20-30 тысяч надо быть готовым в любом случае. Приводя эти цифры, я говорю про оригинальные расходники, качественые жижи, и устранение ВСЕХ недостатков мотоцикла. Если в мотоцикл надо ввалить больше, то ну его нафиг. А ездить на фуфле, в котором залита отработка с масла М8- себе дороже, т.к капиталка на японоциклах- достаточно дорогое удовольствие. Кстати, крайне советую поставить дуги. После первого падения они себя окупают. Не помню, писал об этом я или нет, но на всякий случай повторюсь. Можно отследить историю почти любого мота - времени конечно уйдет куча, но оно того стоит - я на этом еще и потрговался при покупке прилично. Суть проста - любой байкер обязательно регестрируется на двух сайтах = местном и по марке мотоцикла. Ну а дпльше дело техники - поднимаешь все темы и перед тобой картинка - какой мот пришел, что с ним делали и скрытые косячки. Про мой нихрена нигде толком не написано. Скорее стоит проверить "сарафанное радио". Чаще оно точнее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:32 |