![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Просто решил создать тему для того, чтобы можно было поностальнировать и повынашивать коварные планы.
Начну с себя- в детстве были Рига с движком Д6, скутер Сузуки какой-то:). Все это было очень недолго, потом был перерыв длиной в долгих 10 лет, потом сел на Стида и обрел Вечное Счастье (не путать с Вечным Покоем ![]() В данный момент купил еще в довесок Минск (чтоб зимой развлекаться). Планы на следующий сезон- продать Стида и брать 750-ю Магну. Еще мечтаю о Яве-старушке как о несбывшейся мечте детства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Kedr, если нравится, когда два стакана а-ля Ява-638, обрати внимание на Магны(осторожно, она мощная!). Найдешь неушатанный аппарат- не обломишься.
Насчет старости- плюсую, хотя бывают и исключения из правил. Из германии знакомые ребята мотоциклы возили- говорят, что чопперы оттуда возить не имеет смысла, ибо их там мало и они дюже дорогие. Поэтому, у тебя три варианта: 1. Ю.С.А. плюсы: -для америкосов часто выпускались полносильные версии, которые помощнее, чем для внутрияпонского рынка. Насчет вираги- не уверен. У Интрудеров и Магн такая фишка точно была. минусы: -спидометр в милях -у американцев масла хренового качества, и неизвестно сколько и как и на каком масле движки мотоциклов проработали. После покупки сразу меняй все жидкости(ну это в любом случае надо делать). -есть шанс нарваться на кидалово или купить убитый мотоцикл -надо ждать -не увидишь его в живую 2.Джапания плюсы: -спидометр в километрах -территория японии меньше, зачастую мотоциклы с меньшими пробегами -есть аукционные листы, где можно посмотреть состояние мотоцикла минусы: -есть шанс нарваться на кидалово или купить убитый мотоцикл -надо ждать -не увидишь его в живую 3.РФ. плюсы: -катаешься, смотришь, и щупаешь все то, что есть -не надо ждать минусы: -дороже (иногда не сильно) -мотоциклы ездили у нас (хотя какая нахрен разница, где они ездили) При привозе мотаков надо убедиться в честности импортера, и внимательно посмотреть аукционные листы, где подробно описано состояние мотоцикла. С учетом того, что заказанные мотоциклы долго едут, и бывает страдают при перевозке, я-бы начал поиски с 3 варианта, покатался-бы по объявлениям и посмотрел, что продают. В мотосалонах так-же крутят пробеги и обманывают, как и в автосалонах. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:55 |