|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2012, 14:01
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Марка: ВАЗ
Модель: 21060 Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 1,5 смі Пробег на момент покупки: 81172 км Пробег на момент отчета: 83172 км Годы эксплуатации: 3.10.2012 - по н.в. 19 июня 2012 года купил ВАЗ 2106 1996 года выпуска. Технически машина была в более-менее хорошем состоянии. К сожалению, заниматься ей летом было некогда, так как уезжал на практику на Север. А внешним видом и салоном заняться стоит!.. Осенью успел только перебрать почти всю переднюю подвеску, частично заднюю, заменить основной и дополнительный глушители (с этим отдельная история), заменить оба цилиндра сцепления, заменить тосол, обслужить карбюратор, заменить диодный мост в генераторе и немного по мелочи ещё сделать. Двигатель не трогался, но тоже нужно - ест масло и клапана стучали, пока холода не наступили. Опыта владения машинами в семье нет, поэтому всё делалось в автосервисе. Потратился не плохо, но отдача ощущается! Постепенно вникаю в мат. часть - надеюсь частично перейти на самообслуживание. Эксплуатацию машины начал 3 октября, когда получил права. Сейчас (зимой) машина тоже эксплуатируется, но не так активно. Вообще за два с половиной месяца проехал всего 2000 км. После всех ремонтов машина во вполне хорошем состоянии. Единственные проблемы сейчас - ест масло (скорее всего маслосъемные колпачки, но это весной), плохо заводится в холод (пока что не знаю в чем конкретно дело), не очень тепло в машине (утеплять собираюсь в ближайшее время с поступлением денег). Суть того, что она плохо заводится: вообще машина заводится, но только с 5-10 раза. То есть он заводится, пару секунду поработает, обороты сразу падают и машина глохнет. Так несколько раз, потом она всё таки начинает держать обороты. Но если машину оставить, то через 10-15 секунд обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Если чуть-чуть надавить на газ, то обороты ещё сильнее падают, а если резко надавить где-то на половину хода педали и отпустить сразу, то обороты подпрыгивают и не падают. Через 10-15 секунд опять так же, те же самые действия и опять ждем 10-15 секунд. Сделав так раз 5-7 можно уже оставить машину в покое. Есть подозрения, что не отрегулирована тяга воздушной заслонки - может быть она не до конца закрывается при вытягивании (всё никак не могу проверить)?.. Даже не знаю... Может кто с этим поможет? Сейчас хочу с ближайшей стипендии заняться утеплением машины. Думаю поменять уплотнители в дверях, проложить каким-нибудь материалом двери, пол в салоне, капот и багажник и купить фартук на решетку радиатора. Какие ещё могут быть идеи в этом? С материалами ещё не определился - сейчас только начинаю вникать в этот вопрос. В целом машина устраивает! Едет, куда нужно и когда нужно - мне этого вполне достаточно пока что. Выезжал пару раз на природу (там и пробил глушитель - хотя он и так уже замятый был). Проверил внедорожные качества машины: по растаявшему снегу на мокрой траве осенью ехать сложновато, но в целом постараться можно. Вот, собственно говоря, и сама моя машина. Спасибо всем за внимание! ![]() ![]() ![]() ![]() 24.12.2012 - О снятии вентилятора отопителя (фото): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя. Сначала только на холодную, а потом уже и постоянно. В магазине озвучили цену на новый: 650 рублей на подшипниках с крыльчаткой. Решил, что будем пытаться восстановить имеющийся. В итоге, снятие заняло час. Вечером того же дня разобрал сам вентилятор, слегка смазал, проверил дома. На следующий день (сегодня) вернул всё на место. Первичные испытаания пройдены успешно. Осталось посмотреть/послушать, как он будет на холодную запускаться. Но это только в среду. Поговаривают, что смазка и чистка поможет только на месяц-два. Пока склоняюсь к тому же мнению, но поживем - увидим. 25.12.2012 - О новом вентиляторе отопителя: Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как старый не пережил ночных морозов и отказался нормально работать. Нашел новый на подшипниках за 450 рублей. С паспортом и гарантией в другом магазине - 650 рублей. Взял за 450. Пока что вроде работает. Поменял уже быстрее, чем в первый раз - опыт, однако. Сообщение отредактировал FullJuice - 8.1.2013, 16:07 |
|
|
|
![]() |
18.2.2013, 14:33
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, подскажите, пожалуйста.
Есть новые свечи зажигания Brisk с зазором в 0,7 мм. В мурзилке нашел, что зазор для контактной системы зажигания (как у меня) должен быть 0,5-0,6 мм. Для БСЗ - 0,7-0,8 мм. Теперь не ставить что ли эти свечи? Или всё же это не столь принципиально? И объясните тогда, суть процесса, так сказать. Буду премного благодарен! P. S. Если быть конкретнее, то свечи Brisk LR15YC. Сообщение отредактировал FullJuice - 18.2.2013, 14:49 |
|
|
|
19.2.2013, 17:11
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Люди, подскажите, пожалуйста. Есть новые свечи зажигания Brisk с зазором в 0,7 мм. В мурзилке нашел, что зазор для контактной системы зажигания (как у меня) должен быть 0,5-0,6 мм. Для БСЗ - 0,7-0,8 мм. Теперь не ставить что ли эти свечи? Или всё же это не столь принципиально? И объясните тогда, суть процесса, так сказать. Буду премного благодарен! P. S. Если быть конкретнее, то свечи Brisk LR15YC. Иттриевые? 0,7 нормально будет - кончик центрального электрода тонкий, выделил жирным в цитате. "Суть процесса" - цитата из Википедии: Цитата Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси. Факторы, определяемые зазором: Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д. Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем. Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.). Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси. Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.). Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя. Так что я бы поставил "как есть", а если не понравится, то можно, воспользовавшись подходящим щупом и плоскогубцами, выставить любой желаемый зазор подгибанием бокового электрода (он достаточно мягкий). |
|
|
|
21.2.2013, 14:03
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Mike Indigo, спасибо большое - теперь более-менее понятно.
Вообще же с машиной многое случилось за последнее время. Съездили в поход по ближайшим пещерам. Как на зло, в этот день с самого утра началась сильная пурга, все дороги замело, что привело к тому, что пришлось пару раз выталкивать машину и ещё несколько раз побуксовать. Съездили отлично, но через несколько дней при запуске двигателя не погасла лампа аварийного давления масла. Проверка показала, что масла в двигателе до щупа даже не достает. Экстренно залил масло и поехал на сервис. Мои опасения подтвердились - выдавило сальники коленвала (и спереди, и сзади). Замена обошлась в 2400 (плюс замена ведомого диска сцепления - старый до заклепок был протерт). Сами сальники 256 рублей, диск сцепления заводской 590 рублей. Старая защита картера была сломана, а новую установить как-то не было возможности - сейчас поменяли. Но из-за просевших подушек двигателя он почти лежал на защите: как итог, вибрации, гул и т. д. Через пару дней купил подушки двигателя производства БРТ за 225 рублей штуку. Заменили с другом их сами (в сервисе стоит 800 рублей). В старых подушках пружины оказались сломаны в двух местах каждая. Заодно поменяли ремень генератора и свечи. Свеча на 4-ом цилиндре оказалась черной и забрызганной слегка маслом. Другие нормальные. Сейчас немного поезжу, потом посмотрю их состояние. Ещё плохо держала холостые - на 1000 оборотах и менее двигатель вздрагивал, обороты немного колебались. Нашел щель в месте, где карбюратор садится на впускной коллектор - пока замазал герметиком для выхлопных систем (был под рукой ещё с замены глушителя). И на ЭКХХ провод держался еле-еле - закрепил как следует и заизолировал. Пока были каникулы, сшил из дермантина фартук на решетку радиатора - получилось не плохо, всё забываю сфотографировать. Машина прогревается быстрее - для меня большой плюс, так как обычно совершаю короткие поездки по 3-5 км. После всего проведенного машина гораздо лучше держит на холостых, в салоне гораздо тише и почти нет вибраций, давление масла в норме. Только двигатель весь в масле со всех сторон. В целом доволен. Главное - что ездит! Нужно будет теперь разобраться с 4-ым цилиндром: почему масло на свече? Наверное, маслосъемные колпачки, да? Спасибо всем за внимание! |
|
|
|
FullJuice ВАЗ 2106 1996 19.12.2012, 14:01
Роман Петрович О.! Первым буду!
Добро пожаловать в клуб... 19.12.2012, 16:03
Evesis Welcome 19.12.2012, 16:19
FullJuice Спасибо за приём!
Есть вопрос: кто-нибудь зака... 19.12.2012, 16:26
artem4eg мухобойку сожги сразу и к карбюраторщикам едь, 500... 19.12.2012, 17:10
FullJuice Цитата(artem4eg @ 19.12.2012, 21:10) мухо... 19.12.2012, 17:25
artem4eg вот потому все мухобойки зло!
дык на подсосе ... 19.12.2012, 17:30
FullJuice Цитата(artem4eg @ 19.12.2012, 21:30) вот ... 19.12.2012, 18:25
П@ш@ Вливайся! по салону найдёшь кучу инфы на этом ... 19.12.2012, 18:32
FullJuice Цитата(П@ш@ @ 19.12.2012, 22:32) Вливайся... 19.12.2012, 18:41
П@ш@ Цитата(FullJuice @ 19.12.2012, 20:41) Вот... 19.12.2012, 18:51
pipa86 Приветствую в клубе, для начинающего классика самы... 19.12.2012, 19:08
oledg приветствую! удачи и везения! 21.12.2012, 1:36
Joker! ПРИВЕТСТВУЮ В КЛУБЕ! Хорошая машинка, удачи те... 21.12.2012, 3:21
FullJuice Да, везение очень не помешает с такой машиной... 23.12.2012, 19:26
FullJuice В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя.... 24.12.2012, 16:03
Warrior Цитата(FullJuice @ 24.12.2012, 21:03) В о... 24.12.2012, 16:10
Sekutor Привет. Удачи с машинкой. На 2106 учиться очень ин... 25.12.2012, 11:41
FullJuice Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как с... 25.12.2012, 14:31
FullJuice Что только не делал с машиной, ничего не помогает ... 12.1.2013, 18:47
П@ш@ А замерь ка ты компрессию... на запуск сильно влия... 12.1.2013, 20:45
FullJuice После регулировки клапанов последние 2 дня стало п... 14.1.2013, 12:45
bylavert Цитата(FullJuice @ 14.1.2013, 13:45) Масл... 14.1.2013, 12:55

FullJuice Цитата(bylavert @ 14.1.2013, 16:55) Извин... 14.1.2013, 12:57
П@ш@ Цитата(FullJuice @ 14.1.2013, 14:45) Заод... 14.1.2013, 18:50
FullJuice Цитата(П@ш@ @ 14.1.2013, 22:50) компресси... 14.1.2013, 19:09
bylavert Если есть надежный продавец, который не втюхает фу... 14.1.2013, 15:27
FullJuice Цитата(bylavert @ 14.1.2013, 19:27) Если ... 14.1.2013, 17:31
bylavert 700 рублей хотя бы манол, 130 рублей разницы а по ... 14.1.2013, 19:17
FullJuice Цитата(bylavert @ 14.1.2013, 23:17) 700 р... 14.1.2013, 19:20
bylavert А как ты проверил на чистоту стенки блока, ты же м... 14.1.2013, 19:25
FullJuice Цитата(bylavert @ 14.1.2013, 23:25) А как... 14.1.2013, 19:38
bylavert ))))Ты не обижайся, но и я был максималистом, дум... 14.1.2013, 21:17
МЫХЪ Интересно как мастер клопы регулировал и прокладку... 14.1.2013, 21:44
FullJuice Да, про масло я, конечно, тоже уже много думал, но... 15.1.2013, 8:58
FullJuice Кстати, появилась необходимость поменять масло в К... 15.1.2013, 10:22
bylavert В трансмиссии пользую из линейки манол. В настояще... 15.1.2013, 11:28
FullJuice Здравствуйте!
Сейчас уже нужно что-то делать с... 27.5.2013, 18:37
Роман Кировоград на состояние колпачков 4-того цилинра стоит глчнут... 27.5.2013, 18:50
OPTIMUS PRIME Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылинд... 27.5.2013, 18:53
FullJuice Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2013, 22:53) ... 27.5.2013, 18:57
OPTIMUS PRIME Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил к... 27.5.2013, 19:04
FullJuice Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2013, 23:04) ... 27.5.2013, 19:05
FullJuice В общем, проблема обрисовалась конкретнее: маслосъ... 28.5.2013, 13:57
kreshkastet Надо снять головку и посмотреть состояние гильз,а ... 28.5.2013, 18:27
FullJuice Ещё есть подозрения на направляющие клапанов. Може... 31.5.2013, 12:41
konstantin10ru Доброго времени суток, если кольца залегли то можн... 1.6.2013, 12:04
FullJuice konstantin10ru, в мурзилке написано, что через нап... 3.6.2013, 15:56![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 19:41 |