![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
не ниже 0,8.
если будет ниже, то датчик авар.дав. масла будет мигать/гореть... 0,9-1,1-думаю самое то. ну где тоже есть все тыйц- данные в "мурзилке" вот только на Х.Х. не указано..((( Цитата Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ниже 0,8. если будет ниже, то датчик авар.дав. масла будет мигать/гореть... 0,9-1,1-думаю самое то. ну где тоже есть все тыйц- данные в "мурзилке" вот только на Х.Х. не указано..((( Цитата Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов. Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8 а при 5000 об/мин 3.8-4 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 77532 Машина:нива Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата - При подборе масляного насоса следует также обратить внимание на длину шлицевой части вала. У насосов 2101 и 2121 ранних лет выпуска шлицы короткие, около 10 мм. На двигателе 21213 длина шлицев увеличена до 16 мм. В первом случае к насосу требуется короткая шестерня насоса 2101-1011228 («грибок») высотой 44 мм. С этой шестерней можно собрать насос с увеличенной длиной шлицев, но предназначена для него шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм.
шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм подойдет на насос с короткими шлицами? Машина 21210 нива 78-ого года. Предистория. Давление было "вечно не фонтан - около очка. Но лампочка до сего времени ниразу не загоралась даже при 100 оборотах. Машинка постояла около магазина минут 15 на холостых - залез в кабину и сразу увидел "лампичку". Наступив на гашетку удивил эффект - лампочка гаснет на секунду-две и потом опять загорается и горит при любых оборотах. Сразу возникто предположение, что что-то где-то проскакивает. Опыта с вазами практически нет - второй год машина, но весьма богатый опыт с другими моторами. Летом поменял вкладыши, кольца, цепь ГРМ, отрегулировал зазоры в клапанах. Пруха появилась, но давление как было чуть боле очка - так и осталось. Ну и ездил не парился, тем более что сезон у нас автомобильный весьма короток - с середины июна по конец октября. Далее тока снегокаты. Менять датчики и проччая - это сильно муторно. Ближайший автомагазин 1200 км. Вертак до него раз в 2 недели..... Снял шестерню привода. На первый взгляд шлицы как шлицы, но.... Посмотрел внимательно через лупу с хорошим увеличением и при хорошем свете. Четко видно границу до которой шестерня садится на валик насоса и где вставляется привод распределителя. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Со стороны насоса шлицы примерно на треть ниже по высоте и заострены по верху. Если учесть, что на валике маслонасоса тоже есть выработка - вот и причина проскальзывания и отсутствие давления. Заказал ныне шестеренку - через неделю привезут. Поможет чи нет - отпишусь. Сообщение отредактировал ua1pao - 18.2.2013, 12:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:51 |