![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только вчера заметил при паралельной парковке. При повороте руля почти до конца, чувствуется не нормальная работа двигателя (по звуку) и появляется вибрация. Кручу еще на 30-45 градусов руль упирается в крайнюю правую точку и все пропадает. Только в определенном положении примерно в 10 градусах поворота руля. Налево все ок. Смотрел под капот вроде ничего не задевает, и когда смотришь под капот постороннего звука както не слышно, но отчетливо слышно в салоне. Мож было у кого ченить подобное. Жду ответов.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Только вчера заметил при паралельной парковке. При повороте руля почти до конца, чувствуется не нормальная работа двигателя (по звуку) и появляется вибрация. Кручу еще на 30-45 градусов руль упирается в крайнюю правую точку и все пропадает. Только в определенном положении примерно в 10 градусах поворота руля. Налево все ок. Смотрел под капот вроде ничего не задевает, и когда смотришь под капот постороннего звука както не слышно, но отчетливо слышно в салоне. Мож было у кого ченить подобное. Жду ответов. ![]() Может цеплять средняя рулевая тяга за картер сцепления.Причина в гнутой тяге или в изношеной опоре КПП! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:31 |