![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые знатоки !у меня такой вопрос .кто ни будь пробовал перебирать редуктор заднего моста ?сложно ли это ?или лучше поменять на новый?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил 06 редуктор с аварийной машины пробег всего 25 000 ,поставил всё ок !свой попытаюсь восстановить зубья целые тока подшипники заменить !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил 06 редуктор с аварийной машины пробег всего 25 000 ,поставил всё ок !свой попытаюсь восстановить зубья целые тока подшипники заменить ! ![]() А что загудел? Вобще я согласен с KENT если не знаешь лучше не лезть. У меня в декабре загудел из-за того, что кардан был с вибрацией вследствие которой раскрутился хвостовик, потек сальник. Сальник заменили, затянули как положено, но раскрученный хвостовик сделал свое дело. При внешнем осмотре планетарная шестерня целая, а приглядевшись маааааленькая выработка на самом конце зубцов (пока на скорости почти не слышно, зато на нейтрали рокот стоял). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:37 |