![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А деньгами для оплаты услуг электрика владеете? Купите мультиметр за 100 рублей, и все проблемы решатся.
Если акумулятор разряжается, значит либо нету зарядки, либо КЗ в проводке и идет сильный разряд во время стоянки. И то и то легко определяется с помощью простенького мультиметра. Если купите, то отпишитесь, подскажем пошагово как все сделать. Второе можно проверить и с помощью лампочки. Скидаете минусовую клемму, один контакт лампочки кидаете на скинутую клемму, другой контакт на минусовый вывод аккумулятора. Тоесть ставите лампочку в арзрыв минусовой клеммы. Если загорается при всех выключеных потребителях, значит КЗ в проводке есть. Также можно проверить наличие КЗ если скинуть минусовую клемму, и каснуться нею до минусового вывода батареи. Если проскакивает искорка при выключеных приборах, зажигании, магнитоле и тд, то так же КЗ в проводке. Акумулятор поменяли из-за этого же? Сообщение отредактировал jeniok - 16.2.2013, 10:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:04 |