![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл.
![]() А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю, ![]() кто сам ставил, дайте совет как это сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе? Всё можно , что не запрещено. Мой шох штатно на принудилове. 86 год однако. У меня с 97го. На зиму чутка морду утеплял , так и жил.. Но всёж зимой мёрз моторчег малеха. Поставил недостающие элементы - реле провода электровинт на 4 лопасти датчик на куске трубы врезал в верхний патрубок. Такой вариант использовал с ранней весны и до позней осени , на другое время возвращал на место шестилопастник на помпу. Но с образованием Пробкового государства с пробках и на низких оборотах двига охлождая на помпе стало не хватать и включение печки при открытых окнах , в сорокоградусную жару , конечно спасает от закипа , НО... Без коментариев... Баня поневоле это не кайф... Был приобретён новый многолопостный винт и приколхожен на радиатор в помощь шестилопостнику на помпе. Радиатор у меня без места под датчик , поэтому была выточена и припаяна на штатное место латунная втулка. Без прорезания дыры в радиаторе.. Жаль было дырявить и так всё пучком пашет. По ходу жизни был заменен блок предов на волговский , по причине сплавления штатного дополнительного. Ножевые больше меня не парят , как парили штатные преды.![]() Это мой летний вариант , а без механики с ноября по март и езжу.. Электра включается реально только в пробках... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:25 |