![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)постоянно вожу в багажнике кучу дорогого инструмента по работе... надоело каждый раз его тащить домой ... есть ли какое средство блокировки богажника совместо с штатным замком?
2)И что вы посоветуете в качестве блокировки капота? 3)Как на 1000$ вы бы защитили свой автомобиль? :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой дед на шаху на педали одевал специальный замок, блокирует сразу сцепление и тормоз его ну никак не перепилиш, т.к. не удобно это делать жопой кверху, головой книзу ножовкой работать, а открывался этот замок пластинкой с выемками ее прикладываешь и замок открывается, еще по той причине что форточки шахи открываются при помощи зажигалки, т.к. замочки форточек отклеиваются от нагревания он на них ставил специальные задвижки.....
А я иногда забываю и дверь то закрыть на замок , тут уж как повезет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой дед на шаху на педали одевал специальный замок, блокирует сразу сцепление и тормоз его ну никак не перепилиш, т.к. не удобно это делать жопой кверху, головой книзу ножовкой работать, а открывался этот замок пластинкой с выемками ее прикладываешь и замок открывается, еще по той причине что форточки шахи открываются при помощи зажигалки, т.к. замочки форточек отклеиваются от нагревания он на них ставил специальные задвижки..... А я иногда забываю и дверь то закрыть на замок , тут уж как повезет.... у меня тоже такая фигня есть, только это именно фигня. педаль тозмоза с успехом заменяет ручник, а передачу можно воткнуть на стоящей машине и без сцепления. включил первую, тронулся на стартёре и дальше едишь также как и со сломанным сцеплением (с перегазовкой на нейтралке). эта штука спасает только от пацанов которые захотели покататься т.к. полюбому её бросят, потому что так ездить быстро надоест. машину завел - замки закрылись - сзади не выйдешь, снуружи не сядешь. единственно плохо - нужен ХОРОШИЙ аккум. - я по зиме попрыгал, машину открывая када мой аккум помер. а так все гуд. удалось даже поймать одного воришку - када он пытался вскрыть замки :) чтобы не прыгать можно вывесли плюс от аккума и спрятать его где-нибудь в низу. я гдето читал об этом статью, только там это делалось на десятке, там в бампере его легко прятать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:45 |