![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики,какими преобразователями или гелями фосфатами перед покраской пользуетесь!?в 2003 году сам подготавливал и покрасил машину.Применялась краска садолин,грунт гф-021 и преобразователь ржавчины-Цинкарь,перед грунтованием весь метал покрывался этим составом(в инструции написано-Намазать,выдержать не менее 30 мин и готово к покраске,я так и делал).вчера заметил,что краска начала приобретать практически невидимые глазу неровности,меня это насторажило,я соответственно начал прокалупывать краску и заметил,что под краской небольшой ржавый налет....меня это убило и я начал искать виновников.пришел к выводу:Во всем виноват преобразователь..Преобразователь -это своего рода кислота,видимо если ее не нейтрализовать-начинаются процессы с выделением воды-это и стало причиной вспучивания краски,но ведь в инструкции написано НЕСМЫВАТЬ...Кислоту вроде бы можно нейтрализовать щелочью, мыльным раствором,тогда ,наверное ржаветь под краской не будет...Вот теперь предстоит сложная задача-перекраска кузова.но незнаю какими преобразователями пользоваться,или чем его неитрализовать...Подскажите,кто чем пользуется или есть ли вообще смысл пользоваться этой химией?!!!
заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Чем обработать днище после сварки??? Для начала обработать все швы шовным герметиком и загрунтовать. Потом либо антигравием, либо мастикой (со стороны днища). В салоне же загрунтовать, ПОКРАСИТЬ, и только потом поверх класть мастику. Но если есть немного лишних денег, то можно пол салона пройтись вибропластом, будет долговечнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чем обработать днище после сварки??? Для начала обработать все швы шовным герметиком и загрунтовать. Потом либо антигравием, либо мастикой (со стороны днища). В салоне же загрунтовать, ПОКРАСИТЬ, и только потом поверх класть мастику. Но если есть немного лишних денег, то можно пол салона пройтись вибропластом, будет долговечнее. Для чего в салоне сначала красить потом класть мастику? Я просто удалил все очаги коррозии и положил мастику, по весне думаю сверху шумку кинуть. Насколько я понимаю мастика, если ее правильно положили закрывает все поры и предотвращает доступ кислорода к металлу, что и не дает ему ржаветь. Или я не прав? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:32 |