![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиск что то не помог,
Чем и как запаять радиатор?слышал что паяют только медные, как за слоем вековой пыли/грязи определить из чего радиатор? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтобы не создавать тему, отпишу здесь.
Поменял все патрубки, но с*ку один бежит, уже и хомут и радиус наклона менял хомута,всё-равно бежит патрубок,который находится внизу радиатора, капает когда машина работает. Подскажите, что изменить ? уже заколебался с ним !! Выложите фотку, как нужно или описание подробное !! Спасибо :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:11 |