![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные). Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() а с буфером хода сжатия на ипался просто жуть у мня его небыло ,может он и ненужен ноя так немагу купил один как в книге сказано запихивал отверткой наконечник нехрена ни получалось ,я и пытался вкрутить вопщем ипался часа два и нефига сорвал башку буферу хода сжатия ,купил другой и тут придумал какда курил приспасобу из провалки вот смотрите может кому будет палезно! свернете два кольца из примотаной проволки нужной длинны просуньте отвертку в отверстие маленькое в ланжероне и как ручагом тяни пока наконечник невстанет на место обязательно смажте вэдешкой провалку к наконечнику приматуем крест на крест чтоб ее было какможно меньше потом там её и оставим, придумал сам !может можно и по другому но отверткой это нереально! ну адальше догадаться не сложно,если что непонятно объяснил! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:14 |