![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В нашем городе каждую зиму проходят соревнования по зимнему ралли-спринту. Участвовать могут и любители на гражданских авто. В одном месте засвербило и тоже захотелось участвовать. Вопрос: как Вы думаете, что необходимо сделать с Шахерезадой? Я так понимаю подвесочку усилить, каркасик забацать и т.д. Помогайте!
По бюджету рублей 20 могу вложить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
скажите ваше мнение плиз, актуальна ли вообще шестерка в подобных соревнованиях, она очень тяжело разгоняется по скользкой поверхности, она гораздо сложнее в управлении, все повороты приходится проходить в заносе, я конечно понимая что на ней то же можно быстро ехать, уметь надо, но по моему в целом мы все-таки на снегу ощутимо уступаем переднему приводу при прочих равных условиях, сам пробовал силы в местных небольших соревнованиях типо кольцевой гонки в классе стандарт по заснеженной трассе несколько кругов по 2 км, там много резких поворотов после которых очень тяжело набрать скорость, переднеприводные разгоняются быстрее, правда я заметил что им гораздо тяжелее в тех местах где можно набрать скорость, может боятся просто, но на скоростных участках я ехал чутка быстрее, может над развесовкой поработать просто надо, аккум в багажник перенести плюс плиту стальную назад, интересно было бы услышать мнение со стороны, не хорчу изобретать ввелосипед, а может оно и того не стоит и лучше взять восьмерку и переучится под ПП
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:33 |