![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
А вот мой первый транспорт Днепр 11. Ну с начало он был с коляской. Но вскоре я её отцепил, и почувствовав что-такое мощность,начал немного приображать внешний вид.
Тяга по сравнению с другими совкоциклами - бомба. По трассе идёт как автобус. Ездил не один раз на нём на море. Сказка. Но прошло время и сейчас у меня ваз. ![]() ![]() Тех.харак: модель Днепр-11 (КМЗ-8.155) масса 220кг максимальная скорость 150км.ч средний расход 5.5л на 100км объём 649 см3 мощность 32л.с карбюратор к68т коробка 4-х мост - девятка 12 вольт колёса 3,75-19 топливный бак - иж 14л Сообщение отредактировал Knjaz - 9.1.2013, 19:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну как я уже написал выше,так оно и есть-перед у мота-КЛАСС!,а вот начиная от сиденья(передней его части и далее)-нужно подогнать по передку!(поизящнее,чтоли?!?!),согласись,эти ТРУБЫ от парахода на багажнике и спинка от МАскВИЧА,крыло-чуть укоротить!?!
ВОТ ДО МАЯТНИКА-совсем другой мот!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:41 |