![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
А вот мой первый транспорт Днепр 11. Ну с начало он был с коляской. Но вскоре я её отцепил, и почувствовав что-такое мощность,начал немного приображать внешний вид.
Тяга по сравнению с другими совкоциклами - бомба. По трассе идёт как автобус. Ездил не один раз на нём на море. Сказка. Но прошло время и сейчас у меня ваз. ![]() ![]() Тех.харак: модель Днепр-11 (КМЗ-8.155) масса 220кг максимальная скорость 150км.ч средний расход 5.5л на 100км объём 649 см3 мощность 32л.с карбюратор к68т коробка 4-х мост - девятка 12 вольт колёса 3,75-19 топливный бак - иж 14л Сообщение отредактировал Knjaz - 9.1.2013, 19:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в целом аппарат-ЧЕТКИЙ!,но такое чувство-что его хотели "зачопперить"-и на половине пути-забыли,что хотели сделать!?!
(это мое субьективное мнение-поэтому принять как критику)в профиль-посмотреть бы,а так-мне кажется КОНСТРУКЦИЯ багажника и спинки-очень массивная-по отношению к изящному передку!,ну и конечно-крыло требует к себе внимания! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 7:34 |