![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74751 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые спецы, прошу помощи. Стучит дрыгатель. Сперва подумали на клапан, отвезли в сервис сказали что "стуканул двигатель - надо везти к мотористу на ремонт (если возможен)". У моториста полюбому дорого, не потяну. Дрыгл не заклинило, машина заводится. Сейчас подозрение что провернуло вкладышь 4 цилиндра. Есть ли смысл перебирать двигл? или на свалку? Что придется поменять (коленвал, вкладышь, шатун)?! В машинах я полный 0, знаю принцип работы оборудования только в теории
![]() Так же еще сказали что каки-то проблемы с маслонасосом, до верха масло плохо доходит. Сообщение отредактировал AlexKey - 1.2.2013, 20:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:57 |