![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2742 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите понять такую штуку! Движок не держит холостые обороты вообще, думал в начале что карб сильно засорился, ладно не беда, прочистил я его! Дальше стало интереснее началась сильная дитонация движка, поменял свечи и поставил BOSH, но холостые все равно не держит, только на подсосе удается более менее кататься, объясните в чем проблема и че ей НАДО???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 5.3.2008 Из: г.Краснознаменск М.О. Пользователь №: 2549 Машина:ВАЗ-2106 1.5 л Цвет:Темно-зеленый мет. Год Выпуска: 1978 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянь ещё тонкий резиновый шланг, что слевой стороны от карба, с коллектора выходит(у кого-то есть, у кого-то может и не быть его) он должен к экономайзеру подрубаться(опять же у кого-то есть, а у кого-то может и не быть), либо соедини напрямую, к винту количества(экономайзеру принудтельного холостого хода) В том случае, что он выходит из коллектора, а подрубать некуда просто заткни болтом каким-нибудь.
Я так тоже когда-то мучался, не видел его, машина на подсосе нормально работала, а на холостых глохла. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:31 |