![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой - беру машину на днях, 91 год. Есть вопросики.
1) Господа, можно по "грязи" на щупе определить тип масла (хотябы синт/полусинт/минералка)? Хозяин уже не помнит, что лил (машинка 2 года на приколе). 2) После покупки какие расходники менять, кроме масла...? топливный/воздушный понятно, может что еще? 3) Как самому осуществить диагностику, почти полную, основных узлов (двиг, карб, тормоза, ходовая) не хочу ездить по принципу "едет пока, ничего страшного". P.S. Гаража нет, ямы нет, только если халявную эстакаду найду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобще где-то я читал, что при смене типа масла желательно снимать поддон и сливать остатки масла, т.к. его там реально много еще остается!!! А так... Я перешел с минералки на полусинтетику путем 2х кратного использования промывки. Об остатках минералки в поддоне я тогда не задумывался. Прошло 2 года- ничего страшного не произошло.
Ну если в ней ничего не гремит, не скрипит, и она нормально едет и тормозит, нигде нет никаких потеков жидкостей, то ничего не произойдет внезапно! Прежде чем что-то случится это чем-нибудь себя проявит. Прислушивайся, принюхивайся, присматривайся и т.д)))) Причем скоро это войдет в привычку, ибо иначе с ВАЗом нельзя!))))))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:20 |