![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такая: недавно у меня из под капота начал раздаваться несильный металличиский стук, причем только на оборотах от 1700 до 2300. Было такое предположение что цепь. Сегодня обратился в СТО, хотел чтоб специалист просто послушал. Он послушал, говорит цепь надо попробовать подтянуть. Покрутил там что то...говорит, что у меня натяжному пипец...короче после его этих действий, километров через 10 машина на холостых стала дребезжать как консервная банка....еле до дома доехал 60 км...старался давать 3000-4000 оборотов - тогда цепь не шумела....
Так вот: что там может быть? Мне нужно заменить натяжное? Как это сделать? Нужно ли менять цепь или можно оставить старую? Еще купил успокоитель, его тоже желательно заменить? А еще там башмак какой то есть....как определить цел он или нет? Буду рад если кто нить напишет подробно как все это можно поменять, так как я туда еще не разу не лазил... Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так понимаю тем пока создавать не могу, а свою проблему не смог раскопать тут. если есть ссылки - подскажите, а проблема такова:
"Оборвало" - успокоитель, вытащил все 3 части его, поставил новый, натянул цепь по совету -"Для точного и наилучшего натягивания делается так: отворачиваешь полностью колпачковый болт, вначале делаешь просто 2 оборота коленвала, потом пальцем нащупываешь шток идущий в натяжители цепи, при этом помощник должен крутить по тихонько коленвал и вот когда шток начнет выдавливать палец берешь и заварачиваешь колпачковый болт и затягиваешь." (орфография и грамология - сохранены :) ) - включаю зажигание - крутит - но нет даже попыток детонации, перевернул крышку трамблера на 180 градусей - хлопки в глушаке (что логично), вернул "в зад", попробовал выставить зажигание по 1 цилиндру, выставил метки (с учетом 92 - по средней), покрутил трамблер до искры и потом чутка назад, закрепил - кручу - ну не заводиться и все тут. :( куда копать? с оборванным успокоителем хоть заводилась. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:55 |