![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Появилась у меня мысль, поставить механический манометр, вместо штатного указателя давления масла, который врет как захочет, лично у меня на 1.5атм. В интернете нашол КАМАЗовсий манометр с тормозной системы. По габаритам, такой же как штатный прибор. Подключается через маслостойкий шланг, от того же КАМАЗа. Хочу услышать Ваше мнение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Редукционный клапан открывается при 3.5-4 атм, при 5-ти рвет фильтр (иногда)
Сей прибор нужен разово, поставил, посмотрел, снял. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 15:13 |