![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2870 Машина:ваз 2163 Цвет:нептун Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане !
Ездил без проблем на "Солексе" года три (зимой стою в гараже). Нынешней весной машина завелась с полоборота. После прогрева держит 800 об. на ХХ. Но стоит проехать на скорости 60-90 км, как тут же обороты на ХХ поднимаются до 1200. Причем при регулировке винтом ХХ обороты не падают (можно только увеличить). В чем дело? Подскажите, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Уважаемые форумчане ! Ездил без проблем на "Солексе" года три (зимой стою в гараже). Нынешней весной машина завелась с полоборота. После прогрева держит 800 об. на ХХ. Но стоит проехать на скорости 60-90 км, как тут же обороты на ХХ поднимаются до 1200. Причем при регулировке винтом ХХ обороты не падают (можно только увеличить). В чем дело? Подскажите, пожалуйста. Есть у солексов одно больное место - это дроссельный узел - Ось на которой закреплена заслонка 1 камеры проходит через корпус карба, там стоят капролоновые втулки (типа подшипника скольжения). Со временем туды попадает песочег и всегое гумно, а когда педалируешь ось начинает шевелится и этим песочком разрушается втулки а иногда и корпус карба..... Дык вот при нажатии и отпускании газа в этом случае ось, и естественно и заслонка, слегка перекашивается и при отпущенном газе последняя не до конца закрывается - отсюда и повышенные обороты. А после нескольких нажатий может принять свое естественное положение и все будет норм, а еще через несколько нажатий опять гемор приключится и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:10 |