![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Двигатель-03. Была сделана капиталка блока с расточкой колена и цилиндров, с заменой вкладышей , поршней, колец и поросенка со втулками. Первая замена масла после 500км.пробега ( масло Лукойл 10W-40 минералка). После 2000 км. пробега с наступлением холодов при заводке стал замечать, что стрелка датчика давления масла стала забегать аж за конец шкалы, но быстро отпускалась. Чем холоднее становилось, тем время отпускания становилось дольше( при этом обороты были одни и те-же- около 1800 при вытянутом подсосе) При запуске в -20 выдавило прокладку из-под масляного фильтра. К тому времени машинка пробежала 3000км. Решил сменить масло на полу синь 5W-40 тоже Лукойл. Залил. Остался тот-же дефект (Стрелка в момент заводки убегает за край шкалы и чем холоднее на улице, тем дольше время возвращения. Только к этому ещё на горячую давления практически нет. Аварийная лампочка гаснет только на 1400 оборотов при темп.двига 85. Снял поддон, перебрал маслонасос, заменил редукциоонный клапан, заодно сменил кольца (посоветовали после обкатки так сделать). Залил масло 10W-40 полусинь Лукойл, соответственно сменил фильтр(SCT) c 8-ю дырками. Эффекта -0. Т.е. остался тот же дефект. Доехав до дома, вспомнил, что есть фильтр Нева низкий( отец отдавал с Москвича новый). Налил масла, завернул и вроде все нормализовалось. Но с утра опять таже беда.Забыл написать: в начале давл. было в норме: на ХХ-1, При 3000 оборотов-2.8-3.0. При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....В эту тему написал? Если да, то помогите советом.....
Сообщение отредактировал segeta69 - 22.1.2013, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали.... Полусинь - та же минералка с добавками... Кольца менял зря... кто ж их меняет после обкатки, на новых машинах/двиг-х? "Вот только при капиталке колено не промывали...." Напрасно, свеж. масло под давлением вымывает всю срань и царапает вкладыши... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:01 |